Форма входа

Статьи сайта

4 важных области вашего веб-сайта, о которых вы не подозревали


Когда дело доходит до веб-дизайна, большинство людей, естественно, сосредотачиваются на изображениях, которые появляются на главной странице. Или какого цвета должен быть фон. Эти основные детали важны, но также важно помнить, что на вашем веб-сайте есть множество элементов, которые также требуют внимания.

В сегодняшней публикации мы рассмотрим 4 области вашего веб-сайта, которые вы не осознавали важными. Хотя они не всегда очевидны, эти элементы по-прежнему имеют огромное влияние на общий пользовательский опыт ваших клиентов. Не говоря уже о том, могут ли эти клиенты вообще вас найти. В произвольном порядке… Не забывайте, что вы всегда можете нанять местного веб-дизайнера, который сделает всю работу за вас.

О нас


Несмотря на то, что на большинстве веб-сайтов есть раздел "Информация", немногие компании используют его в своих интересах. Фактически, многие просто копируют и вставляют то же заявление о миссии компании, которое они использовали в течение последних 20 лет. При этом упускается прекрасная возможность познакомить клиентов не только с собой, но и с тем, что вы собираетесь делать. Что еще более важно, что вы можете сделать и для указанных клиентов.

Писать о себе может быть непросто. Вот почему важно помнить, что ваша страница "О нас" - это страница продаж. Это ваша возможность представиться и сообщить посетителям все, что им нужно знать о том, почему они должны оставаться поблизости. Речь идет не о написании эссе, но и о том, что то, что вы говорите, должно дать им всю необходимую информацию, не вызывая лишних вопросов.

Блог


Если на вашем сайте нет блога, вы теряете жизненно важный трафик. Блоги отлично подходят для SEO, особенно когда они правильно отформатированы и заполнены соответствующими ключевыми словами. Если вы стараетесь публиковать сообщения хотя бы раз в неделю, это также сигнализирует Google о том, что на ваш веб-сайт регулярно добавляется свежий контент, что в результате повышает рейтинг вашей поисковой системы.

Но помимо увеличения числа посетителей, ваш блог также является более личным способом связи с вашими клиентами. Например, если у вас небольшой бизнес, то ваш блог - отличный способ представить каждого из ваших сотрудников. Они даже могут писать гостевые посты и рассказывать вашим клиентам, что они делают и как могут им помочь. Держите свой блог актуальным, но главное - не забывайте об этом.

Раздел FAQ


Раздел часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте служит отличным упражнением для SEO и может сэкономить драгоценное время и ресурсы. Название игры - это часто задаваемые вопросы, и это может включать вопросы клиентов, а также связанные запросы в Google Trends. Например, "Какая польза от приготовления сока для здоровья" может быть отличным ответом на часто задаваемые вопросы для производителя соковыжималок.

Отвечая на вопросы, которые чаще всего задают ваши клиенты, это также освобождает больше времени ваших сотрудников. В конце концов, если клиенты могут найти то, что им нужно, не связываясь с вами, вам потребуется меньше времени, чтобы им ответить. Тем не менее, не забудьте оставить свои контактные данные внизу страницы, чтобы они могли связаться с ними, если им понадобится.


Нижняя часть сайта (Footer)


Как заключительное заявление вашего веб-сайта, его нижняя часть "Footer"- это последний шанс проинформировать клиентов о любых ключевых деталях, которые вы не могли бы указать в другом месте. Например, ваша политика конфиденциальности, о нас, заявления о миссии и т. д. Нижние колонтитулы также могут использоваться для повторения информации, такой как ваши контактные данные, которые пользователи могли автоматически прокручивать в нижнюю часть страницы, которую они ищут.

О нижних частях сайта часто думают позже, потому что они не первое, что видят посетители, попадая на ваш сайт. Но они имеют такое же значение, как и остальная часть вашего веб-сайта, особенно потому, что они появляются на каждой странице. Вы даже можете нанять веб-дизайнера для создания настраиваемого нижнего колонтитула, отражающего ваш бренд. Колонтитулы могут быть простыми, корпоративными или даже супер креативными. Просто убедитесь, что у вас хороший дизайн, так как ваши посетители обязательно его увидят!

Подводя итоги
Если вы не опытный веб-дизайнер, легко упустить из виду некоторые аспекты своего веб-сайта. Хотя для того, чтобы ваш сайт был успешным, вам необходимо применять комплексный подход к веб-дизайну. Убедившись, что все разделы работают эффективно, это поможет увеличить количество посетителей и, в конечном итоге, повысит ваши конверсии.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.