Интернет магазин шабонов
Форма входа

Статьи сайта

5 советов по улучшению дизайна вашего сайта для улучшения общих конверсий



Компании, независимо от того, как долго они работают, а также продукты и услуги, которые они предлагают, нуждаются в веб-сайте. Веб-сайт может стать платформой для бизнеса, чтобы информировать широкую общественность о своем существовании. Самое главное, что веб-сайт может служить средством для совершения транзакций с клиентами со всего мира. Это один из самых удобных и простых способов связаться с покупателями и выйти на рынок. Веб-сайт должен быть тщательно разработан, чтобы увеличить количество конверсий. Он должен быть нацелен на то, чтобы побудить интернет-посетителей покупать, а не просто просматривать веб-сайт, а затем уходить.

Если вы владелец бизнеса, вы знаете, насколько важен дизайн веб-сайта. Помимо представления вашего бренда, он также может сделать или сломать ваш шанс создать профессиональные отношения с клиентами. Чтобы вы улучшили дизайн своего сайта для улучшения общих конверсий, используйте следующие советы:

1. Сделать все легко для пользователя


Если вы хотите улучшить конверсии с вашего сайта, вам не обязательно быть IT-разработчиком, чтобы это сделать. Есть простые шаги по тому, как вы можете достичь этой цели. Помните, что целью вашего сайта является продажа, а не бомбардировка пользователей анимированными GIF.

Обратите внимание на следующее:
  • Доступность: Ваш веб-сайт будет бесполезен, если к нему нельзя получить доступ вообще. Вместо того чтобы ухаживать за клиентами, чтобы выбрать вас, они предпочтут вести бизнес с вашими конкурентами. Это может привести к меньшим продажам в долгосрочной перспективе. Убедитесь, что всякий раз, когда пользователи посещают ваш сайт, они могут легко открыть страницу. Ваш сайт также должен быть доступен с помощью настольных компьютеров и карманных устройств.

  • Читаемость: кнопки вызова на действие важны для продажи на веб-сайте. Однако размещение этих кнопок в маленьких шрифтах или в самом низу страницы не очень полезно. Первым пользователям, возможно, нелегко найти эти кнопки, и они закроют вашу страницу. Кнопки вызова на действие всегда должны быть выделены жирным шрифтом, кричащие цвета (если возможно), чтобы привлечь внимание пользователей. Это должно быть ясно и очевидно на веб-сайте.

  • Юзабилити: Конечно, фотографии ваших продуктов могут размещаться на веб-сайте, но как пользователи могут извлечь из этого выгоду? Предоставляете ли вы перечень спецификаций для каждого продукта? Можно ли получить доступ через Интернет или загрузить его? Удобство использования продуктов или услуг, которые вы предлагаете, должно быть указано на веб-сайте. Это убедит пользователей в том, насколько полезны ваши предложения.


2. Быть честным и открытым.


Вы также являетесь клиентом, и вы знаете, как это раздражает, когда вы решаете приобрести товар в Интернете, поместите его в свою корзину только, чтобы узнать, что товар отсутствует на складе во время регистрации. Никогда не делайте этого на своем сайте. Когда ваш продукт отсутствует на складе, укажите информацию на первой странице. Не позволяйте своим пользователям пройти очень долгий процесс и разочаровать их в конце. Этот же принцип применяется и к цене. Если цены на ваши товары не включают стоимость доставки, сообщите об этом пользователям. Вы также можете предлагать котировки для пользователей, чтобы они имели представление о том, сколько они будут платить за ваши товары и услуги.

3. Не тратьте время


У пользователей нет роскоши времени. Можно с уверенностью предположить, что у них слишком много обязанностей, поэтому они используют ваш сайт в первую очередь. Если вы хотите улучшить свой общий разговор, не теряйте время, задавая слишком много вопросов. Если вы хотите, чтобы они подписались на вашу подписку на электронную почту, достаточно указать их полные имена и адреса электронной почты. Вам не понадобится их местоположение, возраст и пол во время этого процесса, не так ли? Таким же образом не требуйте телефонных номеров пользователей, прежде чем они смогут загрузить файл с вашего сайта или потребовать от них создать учетную запись, прежде чем они смогут даже совершить первую покупку. Всегда делайте покупки быстро для своих пользователей.

4. Сделайте так, чтобы пользователи доверяли вам


Многие пользователи не решаются вести бизнес в Интернете. С технологией легко любому замаскировать себя как законный бизнес и обманывать пользователей, получая их деньги. Чтобы пользователи доверяли вашему бизнесу, ваш сайт должен содержать физический адрес и номер телефона. Также помогает демонстрация отзывов клиентов в одной части вашего сайта.

Дизайн и содержание вашего сайта также являются факторами, если пользователи должны доверять вам или нет. Если ваш сайт не разработан эффективно, он может выглядеть очень непрофессионально. Если ваш бизнес не будет тратить время и деньги на создание достойного сайта, как пользователи могут гарантировать, что ваши продукты и услуги будут стоить их денег? То же самое верно и в отношении контента, размещенного на вашем веб-сайте.

5. Знайте свой USP


Ваш USP - это ваше уникальное торговое предложение - вот что отличает вас от конкурентов; ваш USP - ваш бренд. Это то, что вы должны указать на своем веб-сайте. Имейте в виду, что пользователи могут просматривать другие веб-сайты, которые имеют одинаковые предложения, так как вы даете им правильные причины, чтобы выбрать вас. Если ваш бизнес имеет бесплатную доставку, хороший послужной список на протяжении десятилетий или круглосуточное обслуживание клиентов, расскажите об этом пользователям. Ваш USP может быть единственным, что ищет пользователь, прежде чем он решит купить продукт.

Каждый подробный подсчет
Ваш сайт может сыграть значительную роль в успехе вашего бизнеса. Это может помочь с различными аспектами вашего бизнеса, особенно при привлечении клиентов. Чтобы ваш сайт получил положительные результаты, сначала обратите внимание на его дизайн. Как информация размещается в определенных областях вашего сайта, всегда будет влиять на решение о покупке вашими пользователями. Рассмотрите советы из этой статьи, найдите время, чтобы реализовать их на своем веб-сайте, и, конечно же, вы сможете улучшить свои разговорные расценки с течением времени.

Источник: http://art-ucoz.ru
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.