5 способов улучшить сайт электронной коммерции и увеличить продажи
В своем блоге Нил Пател делится тем, как 1-секундная задержка во время загрузки страницы может снизить ваши коэффициенты конверсии на целых 7%. Итак, если ваш сайт электронной коммерции медленный, вы, вероятно, тоже потеряете большие деньги.
Интернет-магазины являются одними из самых требовательных сайтов в Интернете. Потребность в высококачественных изображениях продуктов, интеграции сторонних сервисов и других компонентах сайта делает его бизнесом, который требует сосредоточения как на пользовательском опыте, так и на черном фоне.
Таким образом, если ваш сайт страдает серьезным случаем проблем с перегрузкой данных или хостинга, вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить работу пользователей и получить больше продаж в процессе:
1. Оптимизация для пользователей мобильных устройств
Знаете ли вы, что сегодня большая часть интернет-трафика поступает с мобильных устройств? Это включает в себя поиск в Интернете, посещение сайтов и даже интернет-магазины.
Это большая ошибка в бизнесе, особенно в новых компаниях. Они тратят так много времени и денег на разработку своего веб-сайта для пользователей настольных компьютеров, когда вместо этого они должны были сосредоточиться на мобильном опыте.
Однако, если вы действительно хотите перевести свой сайт электронной коммерции на следующий уровень, вам необходимо сосредоточиться на улучшении мобильных возможностей пользователей. Это означает более быстрое время загрузки и отсутствие ошибок.
Не знаете, с чего начать? Попробуйте Google Mobile-Friendly Test. Это отличный инструмент, который поможет вам определить некоторые проблемные области вашего сайта.
Однако на некоторых платформах, таких как Joomla, есть paGo Commerce. Это программное обеспечение, доступное для предприятий, которые хотят создавать оптимизированные пользовательские приложения, совместимые на любом устройстве.
2. Защитите свой сайт от кибератак.
Ваш сайт электронной коммерции неизбежно станет целью нескольких кибератак на протяжении всей своей жизни. Вы не можете предотвратить их полностью. Лучше просто быть готовым.
Шансы вашего бизнеса оставаться на плаву во многом зависят от того, насколько это безопасно от конкурентов и хакеров. Это не просто вопрос опережения конкуренции. Речь идет также о защите ваших клиентов.
Первое, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему бренду и вашим покупателям - познакомиться с различными типами кибератак.
Наличие CDN уже является шагом в направлении защиты вашего сайта. Но вам нужна защита от гораздо большего:
- Вредоносные программы
- Внутренние ошибки
- SQL-инъекции
- DDoS-атаки
Этот список можно продолжать...
Однако платформа, которую вы используете, должна предоставить вам специальные инструменты и услуги для защиты вашего сайта электронной коммерции.
Например, HostGator и GoDaddy позволяют создавать резервные копии всего вашего веб-сайта в случае, если вы стали жертвой кибератак.
3. Сжатие изображений
Хотя это правда, что красивые фотографии являются обязательными для любого интернет-магазина, не стоит на них забивать и жертвовать временем загрузки. Вы рискуете потерять примерно половину потенциальных клиентов, которые используют либо настольные, либо мобильные устройства.
Нет никаких сомнений в том, что мы живем в эпоху, когда потребители хотят все быстрее и легче. Поэтому компании вынуждены приспосабливаться, чтобы удовлетворить потребности масс.
Фактически, исследование показывает, что 40% пользователей настольных компьютеров предпочтут отказаться от сайта, на который требуется загрузка более 3 секунд. Для пользователей мобильных устройств это число увеличивается до 53%.
Наличие слишком большого количества изображений с высоким разрешением на одной странице может замедлить работу вашего сайта, особенно если они загружены в исходные размеры файлов.
И поскольку мы живем в эпоху, когда потребители хотят все быстрее, бизнес должен развиваться, чтобы соответствовать этим постоянно меняющимся требованиям.
К счастью, есть одно быстрое решение проблемы. Вы можете использовать инструменты сжатия, которые уменьшают размер файла ваших изображений, не жертвуя качеством. И их очень легко найти. Для пользователей WordPress попробуйте WP Smush. В то время как Crush.pics и Optimizer - отличные варианты для пользователей Shopify.
4. Мониторинг аналитики
Когда дело доходит до цифрового маркетинга, многие предприниматели электронной коммерции рассматривают аналитику как самую важную часть головоломки.
Это один из способов оценить, насколько хорошо вы работаете в определенных показателях, которые способствуют росту и прибыльности вашего сайта. Например, ваш контент сайта привязан к определенным показателям, таким как просмотры страниц, продолжительность сеанса и показатель отказов. Все они формируют более четкую картину уровня взаимодействия пользователя с вашим сайтом в настоящее время.
Google Analytics - идеальный инструмент для вашего маркетингового арсенала, если вы хотите получить кристально чистое представление о показателях вашего сайта. Это даже позволяет анализировать производительность каждой страницы.
В руках эксперта Google Analytics может кардинально изменить лицо вашего бизнеса. Не говоря уже о том, что вы также получаете доступ к другим отличным инструментам отслеживания. Один из них может даже проанализировать ваши конверсии сайта электронной коммерции.
Является ли он единственным инструментом аналитики во всемирной паутине? Точно нет. Но вам будет трудно найти инструмент, который может соответствовать большому количеству информации, которую может дать вам Google Analytics.
5. Используйте CDN (Сеть Доставки Контента)
Технологии позволяют предприятиям обслуживать международную аудиторию. Тем не менее, это не без проблем, особенно для интернет-магазинов.
Чем дальше расстояние от посетителя вашего сайта зависит от сервера вашего хоста, тем медленнее будет загружаться ваша страница из-за повышенной задержки. Здесь может помочь сеть доставки контента или CDN.
CDN относится к распределенной группе серверов, работающих вместе, чтобы быстрее доставлять онлайн-контент посетителям сайта. Он использует ближайший сервер (среди других оптимизаций), чтобы дать посетителям более быструю загрузку страниц, снижая показатель отказов вашего интернет-магазина и улучшая конверсии.
Обычный пример:
Допустим, что у вас есть клиент в Австралии, который решает посетить ваш сайт электронной коммерции. CDN будет использовать прокси-сервер, расположенный в Сиднее, и предоставлять данные кэшированного веб-сайта. Тем самым уменьшая время ожидания.
Вывод
В конце концов, вам нужен веб-сайт, который работает под давлением. Тот, который может обрабатывать интенсивный трафик и кибератаки время от времени. Данный список из пяти методов перечисленных выше, существенно смогут вам помочь и не потерять своих клиентов и увеличить продажи. Они не только помогут вам создать лучший опыт для вашей аудитории, но вы также воспользуетесь преимуществами в виде увеличения продаж и лучшего удержания покупателей.
Источник: http://art-ucoz.ru
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.