Инструменты для совместной работы Design & Dev для оптимизации рабочего процесса
Вы руководите командой дизайнеров или разработчиков или являетесь членом команды? Тогда вы знаете ценность хорошей коммуникации и сотрудничества. Даже если вы фриланс, вам все равно нужно общаться со своими клиентами.
Сотрудничество является ключевым элементом для любого проекта проектирования / разработки. Бюджетные перерасходы и поздние поставки часто можно отнести к плохому сотрудничеству.
Хорошая плата за сотрудничество может стоить своего веса в золоте. Он не будет страдать от сбоев или пренебрежения, поскольку ручные системы могут со временем работать. Любой из следующих инструментов может сделать обмен обратными связями и концепциями дизайна частью пирога. Эти инструменты могут способствовать прозрачности проектов и расширять возможности членов команды в этом процессе.
Проекты проектирования и разработки обычно выполняются с использованием различных наборов инструментов или различных приложений, инструментов и платформ. Естественно, что когда делаются ошибки, они не всегда замечаются до тех пор, пока они не будут исправлены в процессе работы, когда исправление их имеет тенденцию стать дорогостоящим. Работа с разных платформ также может привести к сбоям в работе сети и стремлению пользователей идти самостоятельно, а не сотрудничать с другими.
Mason позволяет командам и отдельным лицам избегать этих потенциальных проблем, позволяя своим пользователям создавать, разрабатывать и развертывать цифровой продукт с единой платформы. Это также облегчает внесение изменений в продукт, который был доставлен и использован, без повторения цикла развертывания.
Mason предоставляет возможность обслуживания продуктов, которые основаны на разбиении продукта на его составные части и его повторной сборке, что упрощает его поддержку и модификацию. Работа с единой платформой также облегчает хранение и передачу данных и информации, а также совместную работу простой и полезной задачи.
Независимо от того, являетесь ли вы частью команды из 2 человек или группой из 2000 человек или более, всегда полезно использовать инструмент управления командой, чтобы помочь сохранить все в порядке, в том числе помогать вам сотрудничать и обмениваться информацией с другими.
monday.com - это инструмент управления командой, который является ярким, интуитивно понятным в использовании, помогает сгладить хаотические рабочие процессы и привлекает как технически, так и не технически ориентированные команды. В настоящее время monday.com используется 22 000 команд, начиная от тех, кто работает для стартапов и небольших агентств, для тех, кто работает в компаниях из списка Fortune 500. Примерно 70% этих команд вовлечены в работу, которая выходит за рамки технологического сектора.
monday.com заставит вас сломать несколько давних привычек, в том числе работать с досками, вспахивать через таблицы электронных таблиц Excel в поисках неуловимой информации и посещать собрание после встречи после встречи.
Определенно стоит попробовать.
Fleep - это еще одно приложение, которое предлагает преимущество управления коммуникациями и совместной совместной работой, а также управление обратными связями, списками дел и элементами действий с единой платформы. Сообщения и другая информация организованы и хранятся в облаке, где к ним можно получить доступ по требованию.
Пользователи Fleep могут быстро и эффективно общаться с другими пользователями Fleep и с другими командами, использующими Fleep. Он может использоваться на операционных системах ПК, Mac, Android и iPhone. Базовый план является бесплатным, и вы также можете получить доступ к своей платной подписке Fleep for Business на 30-дневной бесплатной пробной основе.
Visual Inspector - это инструмент совместной работы для обратной связи с сайтом, который можно использовать в WordPress, HTML и даже SketchApp, чтобы обеспечить более быструю итерацию между дизайнерами пользовательских интерфейсов, копировальными машинами и разработчиками Front-end. Визуальный инспектор используется более чем 40 000 дизайнеров и разработчиков по всему миру, в том числе многие из которых работают в некоторых ведущих компаниях и агентствах по разработке и разработке.
VI стоит 9 долларов США в месяц, но читатели из Хункиата могут получить пожизненный доступ к Pro Plan всего за один раз в размере 49 долларов США.
Созданная вручную система связи и совместной работы может служить своей цели замечательно хорошо. Тем не менее, такие системы, как правило, становятся менее эффективными с течением времени. Их иногда игнорируют члены команды или другие люди.
Как правило, это не так, когда вступает в игру хороший инструмент или платформа для совместной работы. Это делает любой из лучших инструментов совместной работы здесь полезной инвестицией.
Источник: http://art-ucoz.ru
Сотрудничество является ключевым элементом для любого проекта проектирования / разработки. Бюджетные перерасходы и поздние поставки часто можно отнести к плохому сотрудничеству.
Хорошая плата за сотрудничество может стоить своего веса в золоте. Он не будет страдать от сбоев или пренебрежения, поскольку ручные системы могут со временем работать. Любой из следующих инструментов может сделать обмен обратными связями и концепциями дизайна частью пирога. Эти инструменты могут способствовать прозрачности проектов и расширять возможности членов команды в этом процессе.
1. Mason
Проекты проектирования и разработки обычно выполняются с использованием различных наборов инструментов или различных приложений, инструментов и платформ. Естественно, что когда делаются ошибки, они не всегда замечаются до тех пор, пока они не будут исправлены в процессе работы, когда исправление их имеет тенденцию стать дорогостоящим. Работа с разных платформ также может привести к сбоям в работе сети и стремлению пользователей идти самостоятельно, а не сотрудничать с другими.
Mason позволяет командам и отдельным лицам избегать этих потенциальных проблем, позволяя своим пользователям создавать, разрабатывать и развертывать цифровой продукт с единой платформы. Это также облегчает внесение изменений в продукт, который был доставлен и использован, без повторения цикла развертывания.
Mason предоставляет возможность обслуживания продуктов, которые основаны на разбиении продукта на его составные части и его повторной сборке, что упрощает его поддержку и модификацию. Работа с единой платформой также облегчает хранение и передачу данных и информации, а также совместную работу простой и полезной задачи.
2. monday.com
Независимо от того, являетесь ли вы частью команды из 2 человек или группой из 2000 человек или более, всегда полезно использовать инструмент управления командой, чтобы помочь сохранить все в порядке, в том числе помогать вам сотрудничать и обмениваться информацией с другими.
monday.com - это инструмент управления командой, который является ярким, интуитивно понятным в использовании, помогает сгладить хаотические рабочие процессы и привлекает как технически, так и не технически ориентированные команды. В настоящее время monday.com используется 22 000 команд, начиная от тех, кто работает для стартапов и небольших агентств, для тех, кто работает в компаниях из списка Fortune 500. Примерно 70% этих команд вовлечены в работу, которая выходит за рамки технологического сектора.
monday.com заставит вас сломать несколько давних привычек, в том числе работать с досками, вспахивать через таблицы электронных таблиц Excel в поисках неуловимой информации и посещать собрание после встречи после встречи.
Определенно стоит попробовать.
3. Fleep - Программное обеспечение для совместной работы
Fleep - это еще одно приложение, которое предлагает преимущество управления коммуникациями и совместной совместной работой, а также управление обратными связями, списками дел и элементами действий с единой платформы. Сообщения и другая информация организованы и хранятся в облаке, где к ним можно получить доступ по требованию.
Пользователи Fleep могут быстро и эффективно общаться с другими пользователями Fleep и с другими командами, использующими Fleep. Он может использоваться на операционных системах ПК, Mac, Android и iPhone. Базовый план является бесплатным, и вы также можете получить доступ к своей платной подписке Fleep for Business на 30-дневной бесплатной пробной основе.
4. Visual Inspector
Visual Inspector - это инструмент совместной работы для обратной связи с сайтом, который можно использовать в WordPress, HTML и даже SketchApp, чтобы обеспечить более быструю итерацию между дизайнерами пользовательских интерфейсов, копировальными машинами и разработчиками Front-end. Визуальный инспектор используется более чем 40 000 дизайнеров и разработчиков по всему миру, в том числе многие из которых работают в некоторых ведущих компаниях и агентствах по разработке и разработке.
VI стоит 9 долларов США в месяц, но читатели из Хункиата могут получить пожизненный доступ к Pro Plan всего за один раз в размере 49 долларов США.
Вывод
Созданная вручную система связи и совместной работы может служить своей цели замечательно хорошо. Тем не менее, такие системы, как правило, становятся менее эффективными с течением времени. Их иногда игнорируют члены команды или другие люди.
Как правило, это не так, когда вступает в игру хороший инструмент или платформа для совместной работы. Это делает любой из лучших инструментов совместной работы здесь полезной инвестицией.
Источник: http://art-ucoz.ru
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.