Форма входа

Статьи сайта

Цифровой маркетинг для SEO стратегий онлайн


Благодаря цифровым технологиям нам теперь не нужно беспокоиться о том, чтобы отправиться за бронированием, оплатить счета или даже совершить покупки.

Вот когда, с точки зрения бизнеса, в игру вступает «Стратегия цифрового маркетинга». Предприятия всегда хотят знать интересы своих клиентов и инвестировать в них. Сосредоточившись на планировании и составлении бюджета, большинство SEO-маркетинговых команд проводят время, анализируя капиталовложения, распределение ресурсов и конкурентную среду.

Так что же такое цифровая маркетинговая стратегия?


Любой план, который помогает достичь целей вашей компании с помощью различных способов, таких как платные, заработанные и собственные средства массовой информации, помогая вам проводить кампании для своего бизнеса, представляет собой стратегию цифрового маркетинга.

А как начать со «стратегии»?


Что ж, для этого необходимо, чтобы вы получили представление о том, где вы сейчас находитесь на рынке по сравнению с конкурентами. Это называется цифровым конкурентным анализом. Это феноменально помогает вам определить свои сильные и слабые стороны и работать над ними соответственно. Кроме того, с помощью этого анализа можно создать впечатление всей стратегии.

Когда вы закончите с анализом, ваш энтузиазм в том, чтобы идти в ногу со следующим, будет творить чудеса.

Наличие бизнеса и доступность


Каким бы ни был ваш бизнес - онлайн или офлайн, вам нужно обратить внимание на доступность вашего сайта и его легкую доступность. Это означает, что, поскольку потенциальные клиенты ищут компании в Интернете, вам необходимо найти их в Google. Основываясь на вашем рейтинге, Google пометит вас поисковыми ключевыми словами, если нет, то требуется улучшение вашего контента.

Посещая веб-сайт, пользователь оценит удобство и простоту использования. Например, если загрузка ваших страниц занимает бесконечное время, пользователь может перейти на другой сайт. Чем лучше ваш пользовательский интерфейс, тем дольше пользователь останется. Кроме того, поскольку большинство клиентов доступны по мобильным телефонам, сайт, ориентированный на мобильные устройства с более быстрым исполнением, привлечет внимание пользователя.

Поскольку Google начал отмечать безопасные и незащищенные веб-сайты, безопасность вашего сайта также играет важную роль. Таким образом, приложите все усилия, чтобы исправить ваши проблемы безопасности тоже.

Определите ваших идеальных клиентов


Вам необходимо определить, кто и какие типы клиентов являются вашими, т. Е. Создавать персонажей вашего покупателя. Это может быть достигнуто путем исследований, опросов и интервью с вашей целевой аудиторией. Ваше восприятие этого должно основываться на глубоком понимании ваших клиентов, их перспектив и других предприятий, которые с ними связаны.

Например, вы можете узнать возраст, местоположение, доход, должность и т. Д. Ваших клиентов, а также углубленное понимание их целей, задач или общих проблем, с которыми они сталкиваются, их увлечений и интересов, а также их приоритеты будут играть жизненно важную роль в вашем бизнесе.

Достигайте своих целей с помощью инструментов цифрового маркетинга


Ваши маркетинговые цели должны идти рука об руку с целями вашего бизнеса. Например, если ваш бизнес нуждается в расширении на 30%, вы, как маркетолог, должны убедиться, что вы на 50% больше, чем в прошлом месяце.

Более важно знать, как измерить свои цели и работать для их достижения. Есть много инструментов статистики, доступных, чтобы помочь вам с тем же. Это, в свою очередь, позволит вам составить стратегию получения дохода по сравнению с прошлым месяцем или годом и предпринять необходимые шаги.

Работа над контентом


Ваш веб-сайт должен якобы определять основы бизнеса, с помощью которых пользователь должен понимать бизнес-цели и не путаться. Ваш контент может включать ваш веб-сайт, профили в социальных сетях, блоги или даже изображения.

Основываясь на лицах покупателя, вы можете даже провести аудит и выявить существующие пробелы в вашем контенте. Например, если вы торговая компания, основываясь на опыте пользователей, вы можете выяснить, какие продукты ищут ваши клиенты, нравится ли им тот или иной товар, если качество товара хорошее или нет. Тогда вы можете подумать о внедрении нового продукта или улучшении предыдущего.

Взаимодействие с клиентами


Возможно, вы достигли этого при создании ваших покупателей, но это требует особого упоминания здесь. Ответ на запросы ваших клиентов является ключевым. Вам необходимо поддерживать сервисные страницы, а также периодически обновлять их, чтобы завоевать доверие ваших клиентов. Пользователь, если не находит ответов на свои вопросы, обязательно нажимает кнопку «назад», и это может оказаться фатальным для вашего бизнеса.

Сегодня пользователи проводят исследования и, когда они довольны бизнесом, только потом думают о его вложении. Следовательно, вам нужно внимательно следить за их запросами и быть первым, кто ответит.

По крайней мере, ведение блога в месяц будет способствовать росту доверия ваших клиентов. Помните, чем лучше вы взаимодействуете, тем лучше привлекаете клиентов.

Кроме того, периодически отправляя рассылку по электронной почте, напоминайте своим клиентам, если вы каждый раз открываете их входящие

Последние советы


Если вы идете в ногу со временем, почему вы хотите отстать? Когда вы думаете, что настало время доминировать на местном рынке, обратите внимание на тенденции и заслужите доверие клиентов.

Продолжайте общаться с клиентами через социальные сети, видео, маркетинг и т. д. Даже если они не нуждаются в ваших услугах. Дайте им очки лояльности, предложения и т.д., чтобы удержать их и заставить их вернуться.

Используйте ИИ и получите индивидуальный подход к своим клиентам, зная их интересы и продвигая их одинаково. Создавайте голосовой поиск на своем сайте - чем проще вы делаете это для них, тем лучше они рассчитывают на вас. Кроме того, видео-маркетинг может быть горячей продажи. В наши дни такие технологии, как VR, AR и 360-градусные видеоролики, особенно интересны и рекомендательные видеоролики.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.