Интернет магазин шабонов
Форма входа

Статьи сайта

Дизайнеры: 5 причин, по которым вы не можете получить больше проектов.

Вы внештатный дизайнер, который изо всех сил пытается найти работу, или то, что позволит вам расти в вашей карьере? Или, может быть, что вы ищете не можете найти идеальный вариант который вы хотите?

Если вы дизайнер и в таких ситуациях можете начать думать достаточно долго, что что-то не так. Мы собираемся взглянуть на некоторые причины, почему вы не могли бы найти проектные работы, которые Вы ищете, и как исправить эти ошибки.

1. Ваша работа не достаточно хороша

Многие дизайнеры только и думают, что делают профессиональные, качественные работы, когда на самом деле, это не так. Даже дизайнеры, которые были в этой отрасли в течение многих лет могут попасть в ловушку. Они могли бы чувствовать, что они непогрешимы, и что их слово является законом. Они могут попытаться босса их клиенты вокруг и запугивать их в принятие дизайн решение, которое совершенно неправильно для их бизнеса. Как вы быстро выяснить, это не лучший способ, чтобы заставить людей платить за вашу работу. Клиенты могут стать разочарованы с высокомерием и принять решение не работать с вами.

2. Вы не должны что сказать


Или, скорее, вы не пишете или обмена любые мнения о дизайне с большим сообществом там, кто слушает. Блоги и социальные медиа являются наилучшими способами, чтобы получить ваше сообщение там, и пусть другие знают вас есть что-то важное сказать о дизайне. Чем больше вы поощрить других людей учиться у вас и вдохновить вас, в свою очередь, тем больше они будут уважать вас как дизайнер и начинают делиться соединения или приглашения на мероприятия или групп вы даже не подозревали.

В эти дни, вы не можете просто быть техником по найму, если вы хотите лучшие дизайнерские работы. Люди ожидают, что вы быть частью разговора, который будучи имел о дизайне, в какой бы путь вы чувствуете лучше всего. Все больше и больше компаний, особенно молодые стартапы хотят изменить мир, ищут что идеальный основателя-дизайнера, который может понять свою миссию и увязнуть в волнение создания чего-то, что изменит жизнь людей. Вы не можете действительно быть то, что дизайнер, если вы никогда не есть, что добавить к обсуждению.

3. Вы не имеете достаточное количество связей

Большинство рабочих мест получили по блату. Кто-то знает кого-то еще, кто ищет дизайнера, и вдруг вы работаете. Так что не забудьте выйти и дружить, как в промышленности, так и вне него. Верьте или нет, лучший способ, чтобы получить больше проектные работы не поговорив с другими дизайнерами, но для людей, которые знают, кто ищет дизайнера. Это может быть кто угодно, в зависимости от отраслей, вы решили служить.

Это также работает в обратном направлении, кстати. Если вы знаете, что ваш друг дизайнер действительно извлек бы выгоду от встречи потенциального клиента B, погружение туда и сделать внедрение. Обе стороны будут чрезвычайно благодарны, что они оба получили то, что хотели, и ваша репутация в качестве соединителя вырастет на несколько позиций.

4. Вы не помогаете другим

Есть много способов, чтобы обеспечить ценность для клиентов и других дизайнеров, которые мы можем говорить о подробно навсегда. Но в данном случае, я специально говорю о помощи другим дизайнерам с техническими навыками, необходимыми, чтобы конкурировать в сегодняшнем индустрии дизайна. Лучший способ узнать это, чтобы научить, как говорится, и то, что вы узнаете, когда вы помогаете другим может реально помочь вам быть лучшим дизайнером вы можете быть.

Написание учебники или статьи, чтобы помочь дизайн сообщества является отличным способом, чтобы получить ваше имя там и пусть люди знают вас есть что-то ценное, чтобы предложить. Предоставление ресурсов и как-к для других дизайнеров использовать будет позиционировать вас как источник для людей, чтобы идти, что неизбежно будет включать в себя некоторые потенциальные клиенты. Если вы разместите учебники или ресурсы на другие сайты (и вы должны), убедитесь, что пусть люди знают, где еще они могут найти работу.

5. Вы не преподносите себя правильно


Это тема для отдельной статьи (и я написал его уже). Но для этого нужно, чтобы получить там и продать себя. Там просто нет другого пути вокруг него - если вы хотите, чтобы люди знали, кто вы и что вы можете сделать, вы должны сказать им об этом. Есть так много способов, чтобы продать как есть дизайнеры, и ни один метод не будет работать для всех.
Подвести итоги, какие дизайнера вы, и как вам лучше всего передавать свои идеи людям. Затем используйте эти знания для масштабирования сообщение для еще больше людей и получить на большом радара. Все точки мы перешедших сегодня может быть адаптирована как маркетинговой тактики.

в заключение


Дизайн промышленность меньше, чем вы думаете, и люди делают разговор. Если вы разрабатываете репутацию человека, который помогает из коллег-дизайнеров и талантлив, вы окажетесь с большего количества рабочих мест, чем вы можете справиться.

Источник: hongkiat.com
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.