Как достигнуть максимальной конверсии сайта
Такое слово как «конверсия» заставляет сегодня неровно дышать каждого
рекламодателя в интернете. Разнообразные манипуляции с конверсией — это
основной заработок для копирайтеров и сеошников, хотя лишь единицы
получают на подобном поприще действительно качественный результат.
На сайтах и других интернет-ресурсах тексты играют не последнюю роль,
особенно когда вопрос касается конверсии (продаж). От качественного
подхода к маркетингу зависят и продажи. В интернете работает несколько
интересных факторов, которые активно воздействуют на покупку:
- Текстовая часть (содержание);
- Оформление информации на сайте (визуализация);
- Поисковый маркетинг.
Контент сайта для большинства владельцев кажется таким незначительным
фактором, что они уделяют ему минимум своего внимания. В результате
такого пренебрежения, оформленный «никак» текс на сайте вообще не
мотивирует к покупке, а наоборот – посетителям хочется поскорее закрыть
сайт.
Если для поискового продвижения владелец может уделить средства и
свое внимание, то и к текстам нужно подходить с такой же
ответственностью.
Чтобы посетитель не ушел с сайта, нужно следовать следующим пунктам:
- Много положительных отзывов других покупателей;
- Визуализация сайта (яркий контент: видео, фото, игра с шифрами, удобная структура, небольшие абзацы и прочее);
- Мотивирующий призыв, который в итоге подтолкнёт к совершению покупки прямо сейчас;
- Аргументы «за»: числа, факты, рекомендации, экспертные заключения и прочее;
- Положительные причины, по которым этот товар может покупателю понадобиться;
- Уникальное торговое предложение. Это может подразумевать под собой
все, что угодно! Начиная от уникальных свойств товара и качества, и
заканчивая акциями, специальными ценами, дополнительными подарками и
прочее; - Живые, цепляющие заголовки.
Зачастую, желая сделать действительно хороший контент для ресурса,
владелец пытается копировать то, что уже было написано где-то ранее.
Речь идет не о копировании информации, а о заимствовании идей! Такой
подход постепенно приводит к тому, что у всех на сайтах имеется
одинаковая информация с идейной точки зрения.
Источник: http://pro100ucoz.ru