Форма входа

Статьи сайта

Как написать шаблон для вашего бизнеса

Маркетинг играет жизненно важную роль в успехе бизнеса. Маркетинговая стратегия позволяет бизнесу определять, что следует и не следует делать для продвижения продуктов и услуг наилучшим образом. Когда у вашего бизнеса будет сильная маркетинговая стратегия, вам будет легче придумать необходимые методы и подходы к достижению конкретной маркетинговой цели, поскольку цели, бюджет и подотчетность уже изложены. Однако создание маркетинговой стратегии только ради того, чтобы иметь ее, не гарантирует никаких положительных результатов. Чтобы ваш бизнес процветал и расти с течением времени, он должен иметь хорошо изученную и последовательную маркетинговую стратегию.



Помимо рассмотрения тенденций на рынке, потребностей вашей целевой аудитории и стратегий, используемых конкуренцией, важно также, чтобы вы обучили кого-то создавать маркетинговую стратегию специально для вашего бизнеса. Когда вы являетесь владельцем бизнеса, вам нужно иметь долговечность, чтобы гарантировать долгосрочные выгоды от ваших усилий.

Рассмотрев приведенные ниже пункты, вы сможете создать шаблон, который поможет другому человеку создать маркетинговую стратегию:

1. Определите свои бизнес-цели


Наличие маркетинговой стратегии без четко определенных целей - это как вождение в середине нигде - вы не знаете, куда идете, или когда вы действительно остановитесь. В бизнес-контексте такие ситуации могут привести только к истощению времени, денег и других ресурсов. При создании маркетинговой стратегии всегда должны быть определены ваши бизнес-цели. Ваши бизнес-цели и маркетинговые стратегии должны соответствовать друг другу. После того, как у вас будут свои цели и задачи, вам будет легче оценить, что нужно сделать с вашей маркетинговой стратегией, и как эти стратегии могут быть реализованы и измерены.

Если вы впервые создаете маркетинговую стратегию, ваши цели должны быть SMART (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные по времени).

Некоторые примеры целей SMART заключаются в следующем:
  • Тройной доход за счет приобретения новых каналов сбыта за три года
  • Увеличение количества продаж по меньшей мере на 35% к концу года
  • Увеличьте клиентскую базу не менее чем на 50% за счет использования маркетинга в социальных сетях


2. Проведите маркетинговый SWOT и определите свои цели и бюджет.


Ваша маркетинговая стратегия должна не только учитывать внутренние процессы вашего бизнеса, сотрудников и доступные ресурсы. Он также должен учитывать несколько других внешних факторов, поскольку они могут повлиять на эффективность вашей маркетинговой стратегии. Вы хотите, чтобы ваша маркетинговая стратегия обеспечивала постоянный поток потенциальных клиентов для вашего бизнеса, удовлетворяя ваши текущие клиенты, даже если у вас ограниченный бюджет.

Вы можете достичь всех этих целей, создав маркетинговую стратегию, которая соответствует вашим бизнес-целям.

Вот как вы можете это сделать:
  • Проведите SWOT-анализ текущих маркетинговых стратегий вашего бизнеса. Оцените сильные и слабые стороны, возможности и угрозы этих маркетинговых стратегий, обращая внимание на вашу целевую аудиторию, рыночную позицию, используемые маркетинговые средства и зрелость ваших продуктов и услуг. Эта информация может помочь вам определить, какие области вашей существующей маркетинговой стратегии должны быть улучшены и какие из них следует сохранить.
  • Определите пять целей SMART в течение следующих двенадцати месяцев. Ничто более пяти может быть слишком подавляющим и может поставить под угрозу качество ваших маркетинговых усилий.
  • Поскольку ваша маркетинговая стратегия повлечет за собой финансовые ресурсы от вашего бизнеса, определите, откуда будут поступать эти ресурсы, и насколько ваш бюджет. Общее правило, которым вы можете следовать, состоит в том, чтобы выделить 4% -12% от вашего валового дохода для ваших маркетинговых усилий.


3. Определите целевую аудиторию


Хотя это может быть заманчиво продвигать ваши продукты и услуги для всех людей в мире, это не эффективно и не гарантирует никаких положительных результатов. Имейте в виду, что одна маркетинговая стратегия не подходит всем. Поэтому, если вы обращаетесь к разным целевым аудиториям, надеясь привлечь их всех к своим клиентам, используя ту же маркетинговую стратегию, вы никогда не достигнете поставленных целей. Вы просто приложите свои усилия во что-то, что не принесет пользы вашему бизнесу.

Определение целевой аудитории вашего бизнеса может спасти вас от подобных ситуаций. Когда вы знаете, кем является ваша целевая аудитория, вы будете знать, чего они хотят и как вы можете удовлетворить эти потребности. Например, если вы продаете парфюмерию для молодых профессионалов, вы бы знали, что лучший маркетинговый материал для них - это социальные сети. Поскольку молодые люди часто проводят время на Facebook, Instagram или Twitter, у вас будут больше шансов на получение новых клиентов, когда вы используете эту платформу для своего маркетинга. Вы также можете использовать другие ресурсы, такие как Journal Review - курс, чтобы узнать, какая маркетинговая стратегия лучше всего подходит определенной целевой аудитории.

4. Создайте свой план выполнения


Теперь, когда вы уже знаете, что делать и сколько вы собираетесь потратить на маркетинговую стратегию своего бизнеса, вы должны составить план выполнения. Самый эффективный способ сделать это - внедрить структуру кампании. Вы можете думать об этих кампаниях как о ведрах деятельности, которые сосредоточены на одной общей цели или теме. Эти кампании можно рассматривать как ваши краткосрочные цели или этапы вашей маркетинговой стратегии.

Поскольку у вас ограниченное время и бюджет, эти кампании позволяют увидеть большую картину вашей маркетинговой стратегии. Вы определите, какие задачи должны быть приоритетными, а какие - вторичными. Это гарантирует, что вы сможете эффективно управлять всеми задачами на своей тарелке, не жертвуя качеством и другими аспектами бизнеса.

5. Организуйте и измерьте


Последним шагом в создании маркетинговой стратегии является определение сроков, когда вы хотели бы видеть результаты, определяя маркетинговую роль человека и документируя ожидаемую рентабельность инвестиций в своей маркетинговой стратегии. Темпы, окружающая среда и структура бизнеса могут повлиять на эти факторы; поэтому вы должны регулярно проверять их, по крайней мере, каждый квартал. Если вы считаете, что вам нужно растянуть свой таймфрейм из-за тенденций, развивающихся на рынке, продолжайте и вносите коррективы. Это позволяет оптимально использовать ресурсы для получения более высокой рентабельности.

Когда дело доходит до измерения, выберите функцию маркетинговой панели, которая содержит различные показатели, применимые к маркетинговой стратегии вашего бизнеса. Чаще всего эти показатели включают в себя лидеры и ключевые показатели вашей кампании. Эта панель может помочь вам определить прогресс, который вы делаете в достижении маркетингового успеха вашего бизнеса.

Вывод
Маркетинговый план может повлиять на успех, который может достичь бизнес в будущем. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал и преуспел в долгосрочной перспективе, убедитесь, что вы обучаете назначенного персонала тому, как создавать и реализовывать маркетинговую стратегию. Это гарантирует, что ваш бизнес будет постоянно выделяться на рынке, независимо от внутренних и внешних изменений, которые могут иметь место.

Источник: http://art-ucoz.ru/
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.