Интернет магазин шабонов
Форма входа

Статьи сайта

Как написать выигрышное веб-предложение


 
Веб-дизайн - это профессия, которая требует, чтобы вы исчерпывали свое творчество день и ночь. Вы создаете веб-интерфейсы, создаете цветовые схемы, сопоставляете типы лиц, а что нет. Для вас это то, что вы любите делать, и вам повезло, что вы выбрали правильный путь.

Веб-дизайн - это не только художественная форма - это тоже профессия, которая в конце дня должна будет вас кормить. Одна из вещей, которые могут помочь вам запустить хороший бизнес веб-дизайна, - это знать, как написать хорошее предложение.

В этой статье я буду рассказывать, как вы можете создать предложение веб-дизайна, которое вы ненавидите и выделяете среди остальных. Давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы должны запомнить.

Определите проблему и сосредоточьтесь на ней

Это первая и самая важная часть написания предложения по веб-дизайну, что для того, чтобы предложить решение для веб-дизайна, сначала у вас должна быть проблема.

Первоначально вам нужно иметь общее представление о том, почему ваш клиент захочет приобрести ваши услуги в первую очередь. Вам нужно попасть в центр проблемы клиента, и при необходимости выяснить проблему, которая привлечет их внимание.

Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не раскрывать ничего, что поставило бы под угрозу их бизнес, раскрыв основные проблемы общественности. Есть также времена, когда клиент знает, что-то не так, но имеет проблемы с его идентификацией.

Эти проблемы могут возникать в виде их существующего дизайна, непривлекательного или не столь удобного для пользователя, требования к целевым страницам для конкретных действий или веб-сайта только для сотрудников и т. д. Поэтому в своем предложении обязательно сообщите им что не так или нет в их онлайн-присутствии с хорошей честностью.

Как ваше решение поможет им?

Теперь, когда ваш клиент знает, что у них есть проблема, требующая решения, предложите им что-то, в чем им трудно отказать - хорошее решение.

Шаг, который вы только что сделали, не является окончанием ваших предложений. Вы не зарабатываете деньги в качестве веб-дизайнера, сообщая своим клиентам, что у них есть проблема. Вы зарабатываете, показывая, что можете решить эту проблему. Скажите им прямо, что вы можете стремиться к тому, чего не хватает в их компании, чтобы вы могли удовлетворить их потребности.

Отсюда вы можете выделить специфику проекта. Какие шаги вы предпримете? Что вы включите? Измените? Или удалите? Как вы узнаете, что эти элементы требуют этих действий? Вам придется ответить на эти вопросы.

Вы просто не говорите: «Уххх ... Я смогу изменить вашу целевую страницу». Нет. Вы должны быть более конкретными.

Вы можете указать в своем предложении, что вы оптимизируете целевые страницы посредством тестирования A / B. Чтобы вы удалили кнопку «призыв к действию», потому что видите, что она плохо работает. Поскольку бизнесмены любят данные, потому что это облегчает им принятие решений, вы можете добавить некоторые статистические данные, чтобы внести свой вклад в предложение.

Фокус на рентабельность инвестиций

Теперь, когда вы сделали предложение, трудно отказаться. Пришло время сделать почти невозможным отказаться. Если есть одна вещь, которую любят слышать бизнесмены (или ваши клиенты), это R-O-freaking-I.

Эта часть предложения, вероятно, будет самой сложной задачей, поскольку вы в основном ставите ценник на свою работу. Но теперь, когда вы определили, что нужно вашему клиенту, и что вы можете предоставить, вы должны сказать им, сколько это будет стоить им, и сколько они будут делать изменений, которые вы будете развертывать.

Я предлагаю в этой части сначала определить затраты проекта. По моему мнению и опыту, клиенты хотели бы видеть, сколько будет стоить что-то еще. Они хотели бы взвесить свои бюджетные ожидания и прогнозируемый доход.

Поэтому, если вы скажете, что будете делать редизайн за 2000 долларов, ваши клиенты будут думать об этом, и если эта сумма, которую вы заплатили, позволит им достичь своих целей или получить больше прибыли, тогда наем вам не будет таким сложным.

Выделите своих конкурентов

Верите или нет, вашим клиентам нравится конкуренция. Это связано с тем, что они могут использовать их в качестве ориентира для своих стратегий. Эта идея пользуется популярностью среди предпринимателей и бизнесменов, которым нужно воспользоваться этим.

После этого у вас будет хорошая идея о том, как другие компании на рынке делают свое дело конструктивно. Оттуда вы можете использовать эти данные, чтобы убедить своих клиентов, что эти изменения или эти дополнения необходимы, потому что другие компании делают это и работают очень хорошо.

Используйте быстрый макет того, как будет выглядеть их веб-сайт

Вот что мы обычно делаем на nextvation.com. Мы сразу отправляем три макета нашим потенциальным клиентам. Это очень помогает, поскольку мы в основном помогаем им визуализировать все, даже до того, как они отвечают нам.
 

Наконец, вам нужно будет показать, что вы предлагаете сделать. После определения проблемы и описания слов, которые вы планируете делать, чтобы решить указанную проблему, вам нужно визуально показать, как вы хотите это сделать.

Макеты необходимы, потому что это позволяет вашим перспективам взглянуть на то, какие изменения они будут видеть в будущем. И вы дадите им представление о том, что им нужно будет одобрить и как их окончательный дизайн будет выглядеть.

Убедитесь, что вы не только показываете окончательный результат, но и описываете, и обсуждаете, почему вы выбрали то, что вы включили и удалили в проекте. Это поможет им понять, почему вы приняли такие решения.

Теперь, когда вы дошли до конца этой статьи, просмотрите все, что вы делали до этих пор, потому что вы, вероятно, сделаете несколько изменений в своем предложении. Но по крайней мере сейчас, вы знаете, что сказать, что обсудить, и что подчеркнуть при написании вашего следующего предложения по веб-дизайну.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.