Форма входа

Статьи сайта

Как улучшить свой рейтинг, сосредоточившись в первую очередь на качестве


В течение многих лет в поисковой оптимизации (SEO) наблюдалась тенденция гоняться за рейтингами в ущерб качеству. Это произошло потому, что некачественные ссылки работали на удивление хорошо, чтобы ранжировать веб-сайт по целевому ключевому слову - даже по конкурентоспособному. Хотя это уже не так, качество важнее, чем когда-либо, потому что сейчас это важный фактор ранжирования для Google и Bing.

Вот несколько способов, улучшить свой рейтинг

Выберите лучшее из того, что делают ваши конкуренты


Используйте сложный инструмент поиска для того, чтобы проверить, что ваши прямые конкуренты делают для ранжирования в поисковых системах. Посмотрите на входящие ссылки с других сайтов, которые указывают на их собственные. Посетите сайт, на котором есть ссылки, чтобы определить, заслуживает ли он доверия или нет. Подтвердите, что они имеют трафик и являются достойным сайтом, на который можно перейти по ссылке. Посмотрите, можете ли вы получить ссылку от них тоже.

Кроме того, изучите ключевые слова, по которым страницы ранжируются. Некоторые конкуренты будут размещаться в Google по поисковым запросам, о которых вы никогда не задумывались. Подумайте, есть ли на вашем сайте в настоящее время контент, который может быть ранжирован по этим терминам, если он будет переписан для включения нового раздела или требуется новая страница для таргетинга по тем же ключевым словам.

Гостевые посты на сайтах с лояльностью аудитории и надежным трафиком


Используйте гостевую рассылку разумным способом, чтобы собрать больше опубликованного контента на качественных сайтах. Подумайте, является ли сайт респектабельным и хорошо ли обслуживает его аудиторию? Есть ли у них активные комментаторы, оставляющие хорошо продуманные вдохновляющие комментарии? Или кажется, что сайт не имеет реальной активности? Вы можете использовать сайт, подобный SimilarWeb, чтобы быстро понять, есть ли на сайте трафик или нет.

Развивайте отношения с владельцем сайта. Оставляйте комментарии, которые читатели найдут полезными. Отправьте им сообщение через контактную форму или отследите их в соцсетях. Проявляйте интерес к тому, что они делают. Постарайтесь создать взаимовыгодные отношения с течением времени, а затем спросите, будут ли они публиковать для вас гостевой пост.

Пересмотреть или исключить любой контент сайта, который не превышает порог качества

Установите планку качества. Просматривайте содержимое своего сайта. Прочитайте каждую часть, чтобы решить, проходит ли она порог качества. Если это не так, можно ли это пересмотреть, чтобы привести его в порядок?

Проверьте ключевые слова, которые оценивают страницу, или используйте Google Analytics, чтобы увидеть, является ли она популярной страницей и как ее находят поисковики. Не забудьте включить эти поисковые термины в исправленную копию, чтобы не потерять место в рейтинге. Прежде чем удалять какие-либо страницы слишком низкого качества, учтите потери трафика при их удалении. Может быть, сторонний писатель может взять пропуск на лучшую версию?

При первом подходе к качеству рейтинг и репутация бренда, скорее всего, будут расти. Для владельцев сайтов это легко выиграть.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.