Интернет магазин шабонов
Форма входа

Статьи сайта

Когда Вы должны попрощаться со шрифтами?

В зависимости от вашего индивидуального мнения, Helvetica является либо классическим, истинно нейтральным английским шрифтом с общим спросом и функциональностью - или это злоупотребляемый, мягкий набор букв с собственным культурным и историческим багажом, который должен уже умереть.

Но я здесь не буду говорить только о шрифте Helvetica (лично у меня нет реальных сомнений с ним), но говорить об идее шрифтов, некоторые дизайнеры считают, что является злоупотреблением. Кто будет решать, когда шрифт сможет уменьшить чужие представления о ваших творческих способностях?

На мой взгляд, есть два основных пути, которые можно разобрать. Во-первых, просто продолжать делать то, что вы делали, и пусть имитаторы перейдут на другое, как только причуда исчезла. Вы знаете, этот шрифт внутри и снаружи; это часть вашей работы и вашей уникальной идентичности в качестве дизайнера.

Другой вариант - это немного обновить вашу библиотеку шрифтов. Если вы чувствуете, как ваш стиль может использовать косметический ремонт, то нужно начать ходить по интернет-магазинам для покупки и обновлений некоторых других шрифтов, которая устраивала бы вашим целям.

Тип все о деталях. Это то, что делает различные приложения типа отличаются друг от друга. Есть только 26 букв в английском алфавите, в конце концов. Как еще мы собираемся, чтобы получить все разнообразие возможных из типа и букв, кроме как через мелких деталей, которые проходят незамеченными большинством зрителей, но что сделать мир разницы в дизайне?

Вот ключ вынос: не беспокойтесь о шрифте - беспокоиться о деталях. Является ли зажим этого г слишком высокой для логотипа вы разрабатываете? Ли чаша нижнем регистре кривая только право, или есть то, что вы бы изменить? И в чем же дело с этим амперсандом?

Возможно, вам следует найти другой шрифт, который соответствует вашим потребностям лучше. Есть сотни тысяч шрифтов там, все постепенно отличаются друг от друга в иногда очень тонкими способами. Там нет абсолютно никаких причин, чтобы придерживаться то только потому, что он популярен или ожидается.
Дизайн похож на симфонии и типа является лишь одним приборостроения

Дизайнеры, как композиторов. Тип, цвет, и состав вся материя отдельно, и они не могут быть отброшены без уважительной причины. Публика видит конечный продукт, но только профессионал может увидеть и оценить отдельные элементы, которые вошли в целом. Таким образом, конструкция, как симфонического оркестра. Все, что вам, мирянин, услышать это гармония и красота музыки, но дирижер и музыканты слышат нечто совершенно иное.

Или, если использовать один из моих любимых аналогий, дизайн как гармоничное тарелку с едой блюда в ресторане на шеф-повара. Вы можете не знать всех отдельных ингредиентов, которые вошли в его создании, но, поверьте мне, если повар уехал любой из них, вы были бы в состоянии сказать, что то не так.

Ваши ожидания высокой качественной еды остаются неизменными независимо от того, сколько обучение у вас есть, и то же самое верно для пользователей, клиентов, и всех, кто смотрит на вашей дизайнерской работы. Они не обязательно сказать, когда ваш проект работает, но они, конечно, знают, когда это не так.

Выбрать лучший шрифт для работы
Посмотрим правде в глаза - самые популярные шрифты выглядят хорошо и хорошо работать во многих из самых популярных типов проектов по заказу клиентов сегодня. Даже если вы чувствуете, что это "злоупотреблять" шрифт, или что слишком много людей подскочили на фургон группы. Если это работает, используйте его. Вы обнаружите, что если вы сделаете правильный выбор, ваша конструкция будет держать в будущем, а все эти победившей бункеры окажутся на обочине.

Некоторые шрифты имеют элегантность и внутреннюю структуру, которую трудно отрицать. Вот почему люди используют их так много - потому что они хорошо разработан. Их популярность может воска и уменьшаться, но талант и задумчивость, которая вошла в их создании навсегда. Никто не использует плохо разработанную шрифт снова и снова в профессиональный дизайн работы (так Comic Sans не в счет).

Источник: hongkiat.com
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.