Интернет магазин шабонов
Форма входа

Статьи сайта

Продвижение естественными ссылками и новое SEO

Хочется «зацепить» тему продвижения в современных условиях. Произошло довольно много нового в 2014 году, SEO мир трясло и качало. За этот год изменился практически весь подход к продвижению, отрасль зажила по новому. Конечно изменения затронули не всех, достаточно много оптимизаторов делают все по старинке и гадают почему бюджеты вылетают в трубу. ))) Однако узкотематических сайтов в небольших регионах это практически не касается. Продвигаются как 3 года назад и все в порядке… Купил ссылок в Сапе, и дело в шляпе. Если бы все было так просто для остальных!

К крупным проектам в больших регионах устаревшая система продвижения же не применима, хотя бывает всякое. Однако, можно с уверенностью сказать, сто сайты которые продвигаются по старинке в большинстве своем скоро слетят с ТОПа. Поисковые системы стремятся к СДЛ, именно такие сайты они хотят ранжировать, хотя многие точно не знают что это такое… Многие на вопрос: «Что такое СДЛ?» отвечают, что это сайт который не торгует ссылками и имеет уникальный контент (чтобы это не значило))) Имею в виду, что контент контенту рознь. Унылый рерайт, пусть и уникальный? Пойдет… А ведь это не только человеку видно, но и роботу. Алгоритмы совсем не глупые. Когда готовится контент, делать его нужно именно для пользователя, а не для поисковика. Большинству до этого еще далеко. Все таки нужно наверное делать настоящие СДЛ сайты и тогда не придется постоянно подстраиваться под новые алгоритмы Яндекса.

Как жить дальше?

Яндекс отменил ссылки. Сегодня мы наглядно видим, что эту войну он проиграл. Но все же изменений масса! Все таки эта затея была организована с целью получения бюджетов, которые выделяются сайтами на ссылки. Ситуация получилась обратная, бюджеты не только не перешли в карман ПС, а стали перетекать в новые, более соответствующие ситуации каналы. Что я имею в виду? Возникли новые услуги и биржи по накрутке поведенческих факторов, привлечению трафика и так далее. Кстати, есть компании, которые всегда двигались по пути СДЛ и подобные услуги уже несколько лет предлагают. В результате Директ опять обделили деньгами. Дальше больше… 2% рынка отошли к Google вероятно из-за изменений в дизайне выдачи. Многих оптимизаторов эти изменения просто вывели из себя. Имею в виду, что Директ стал не отличим от органики и человеку сложно отсеять рекламные сайты.

Наиболее заметны изменения в отношении работы с анкорами. Сама закупка ссылок стала несколько иной. Самый удивительный факт, это ранжирование по бренду, когда ссылки делать вовсе не обязательно, достаточно упоминаний бренда.

В общем теперь качественное SEO это полноценная маркетинговая стратегия, а не манипуляции с выдачей ПС как раньше. На примерах других специалистов вижу, что именно маркетинговые действия показывают большую эффективность, чем мероприятия по SEO. Один из примеров, реклама на форумах и в сообществах. Такие ссылки и упоминания позволяют:

Получить именно естественный ссылочный профиль;
Построить красивый анкор-лист;
Получить множество упоминаний бренда, контактов сайта;
Привлечь на сайт настоящие переходы и развить обсуждение между пользователями.



Поступая таким образом Вы не привязаны ни к каким алгоритмам ПС, это полностью отвечает понятию СДЛ, если тексты конечно уникальные.

Достойный сайт

Конечно сам сайт не менее важен. Даже если у Вас супер рекламная компания, не удастся удержать в ТОПе сайт, которые не интересен людям. Как говорилось ранее, сайт должен быть для людей, а именно:

Тексты по теме, со знанием дела — это самый важный фактор.
Нельзя допускать пустых страниц и разделов.
Отличие от конкурентов должно быть обязательно! Какая-то фишка, интересный блог, фото блог и так далее.
Постоянные обновления и изменения показывают, что сайт живет, что он актуален. Не ленитесь выкладывать новые посты, фото, запускать спец. предложения и так далее.
Сайт должен работать быстро, поэтому стабильный и скоростной сервер, это очень важно!
Юзабилити не теряет своей актуальности за рубежом, однако у нас этому фактору уделяют не так много внимания, а зря.

Это только часть важных моментов, которые помогут сайту выйти в ТОП, но часть очень важная.

Естественные ссылки

Несмотря на все перетрубации в продвижении, от ссылок мы никуда не денемся. По секрету — ссылки своей актуальности никогда не потеряют! Интернет держится на 2-х столпах: контент и ссылки. Полностью отключить ссылочное просто не возможно, да никто этого и не сделает в Яндексе. Если это произойдет, еще одна большая доля рынка уйдет в Google, который строит выдачу на основе ссылочного ранжирования.

В общем ссылки нам нужны и даже очень. Только ссылки должны быть правильными, классические seo линки будут постоянно терять свою актуальность. В Google за этим следит Пингвин, а Яндекс не любит сайты с которых продается много ссылок.

Выходом из этого положения являются именно полностью естественные ссылки. Сейчас есть довольно много компаний которые предлагают размещение естественных ссылок. Я сотрудничаю с одной из старейших компаний на этом рынке, заказываю - по ссылке

Одно из преимуществ это то, что на них есть гарантия, если со ссылкой что-то произойдет, её заменят бесплатно. Никаких накруток не используется. Подумайте сами. Это тоже самое, как если бы Ваши довольные клиенты писали о Вас в сети. На лицо и реклама бренда и переходы по ссылкам и потенциальные покупатели.

В заключение хочу сказать, что мне хотелось заглянуть в будущее SEO, посмотреть на него с другой стороны. Ведь классические схемы работают все менее продуктивно. Все движется к улучшению сайта. Как ни взгляни, естественные ссылки с форумов и сообществ хорошо себя показывают для различных тематик в Яндекс. Присутствуют все основные нужные нам факторы: тематика, трафик по ссылкам, незаспамленность ресурса продажными ссылками.

Если даже такое направление и не готово стать основным ссылочным профилем сайта, то уж точно является прекрасным дополнением!

Несколько дней назад я взял у них пакет из 30 ссылок. Заполнил анкетку, где нужно было указать желаемые анкоры, ссылки, а также пожелания к размещению. В пожеланиях указывал, что тексты должны быть от 200 символов и уникальные. В итоге через пару дней получил подробный отчет – список страниц, где были размещены мои ссылки. В основном это были форумы, ТИЦ от 10 до 250, посещаемость разная. Ссылки были как открытые для индексации, так и закрытые – суть-то в том, чтобы они были естественные, и чтобы трафик был. В статистике действительно были переходы с разных форумов, трафик не слишком большой, но он есть. Через неделю посмотрю, как идут дела с индексацией ссылок.

Источник: http://saitowed.ru/
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.