Форма входа

Статьи сайта

Salesforce Marketing Cloud против Pardot: что лучше для вашего бизнеса


Автоматизация - следующее большое изменение в маркетинге. Основные работы, которые должен выполнять маркетолог, часто повторяются и не требуют инновационных умственных способностей. Это избыточное переполнение для компании, и именно здесь автоматизация предпочтительнее в полном разгаре.

Автоматизация впоследствии увеличит ваш охват целевой аудитории и потребует вложить небольшую часть денег в программное обеспечение по сравнению с зарплатами, которые необходимо выплачивать руководителям маркетинга. Но с появлением такой технологии появилось множество таких программ. Можно провести сравнение, чтобы различить Salesforce Marketing Cloud и Pardot. Как только у вас будет исчерпывающий список плюсов и минусов для каждой маркетинговой платформы, вы сможете принять жизненно важное решение, выбрав одну такую платформу.

Имейте в виду, что судьба компании частично зависит от того, как она продается людям. Обе эти маркетинговые платформы очень мощные и помогают ускорить весь процесс. Хотя эти платформы имеют единую точку происхождения, они служат разным целям и, таким образом, вам придется оценить обе, чтобы узнать, какая из них соответствует вашим требованиям.

Что такое облако Pardot и Marketing cloud?


Pardot - это отличная система автоматизации маркетинга, которая позволяет вам получить доступ к потенциальным клиентам, используя различные способы, такие как платный маркетинг и социальные сети. Они обслуживают компании B2B для проведения и управления своими маркетинговыми кампаниями. Если в качестве примера используется маркетинговое событие, Pardot позволяет вам интегрировать приглашенных в платформу и оставаться на связи с ними даже после окончания мероприятия.

Marketing cloud, с другой стороны, представляет собой систему CRM, которая предоставляет аналитическое программное обеспечение, автоматизацию цифрового маркетинга и другие услуги. К ним относятся мобильные сообщения, вебинары, конференции или телефонные звонки, а также маркетинг в социальных сетях.

Давайте разберемся с этим:


Давайте рассмотрим основные факторы как Salesforce Marketing Cloud, так и Salesforce Pardot, которые дифференцируют обе эти услуги, а также дают четкое понимание специфики каждой из этих услуг -


1. Целевые страницы


Целевые страницы могут собирать информацию и данные, которые требуются вашему маркетинговому процессу для разработки потенциальных клиентов. Как Salesforce Marketing Cloud, так и Pardot позволяют запускать кампании электронной почты с зарождающейся стадии или создавать целевые страницы с использованием заранее определенных шаблонов. Существует много опций, доступных обоим, но Pardot предлагает меньше опций. Что касается гибкости, маркетинговое облако имеет преимущество. Они предоставляют целевые страницы, оптимизированные для мобильных устройств, в то время как Pardot потребует от вас создания уникального стиля CSS для обеспечения мобильной оптимизации.

2. Создание почтовых кампаний


Электронная почта является одним из главных приоритетов менеджеров по маркетингу. Он имеет максимальную рентабельность инвестиций. Таким образом, обычно обе платформы могут предоставлять доступ для создания пользовательских кампаний по электронной почте. Вам не нужно знать какой-либо язык программирования для работы с облаком Pardot или Marketing, хотя для внесения некоторых изменений в программу рекомендуется знать некоторые основы.

Основное различие возникает, когда просматривается предварительный просмотр кампании по электронной почте. Облако маркетинга позволяет перемещаться между предварительным просмотром рабочего стола и мобильным просмотром при создании кампании. С другой стороны, Pardot требуется больше времени для использования, а Litmus используется для предварительного просмотра визуальных сообщений электронной почты на мобильных устройствах. Это, очевидно, занимает больше времени. Облако маркетинга дает большую гибкость в целом по сравнению с Pardot.

3. Чрезмерная интеграция с Salesforce


Pardot лучше, когда речь идет об интеграции Salesforce. Он легко интегрируется с Salesforce и тем самым показывает, что все данные синхронизированы. Кроме того, когда пользователь стремится создавать формы, электронные письма и целевые страницы, записи Salesforce используются для создания настраиваемых полей.


4. Социальный обмен


Платформы, маркетинговое облако и Pardot, как известно, позволяют распространять информацию в социальных сетях. Pardot предоставляет несколько вариантов, которые ограничены разделением основных сообщений в Facebook, Twitter и LinkedIn. Облако рынка, с другой стороны, использует инструмент социальной студии, который может задействовать и запускать обновления кампании на всех платформах. Pardot предоставляет все основные возможности средства обновления социальных сетей, но облако маркетинга продвигается на один шаг вперед и выступает в роли менеджера социальных сетей.

Каковы преимущества Salesforce Marketing cloud?


  • Отправляет запланированные электронные письма, такие как инициированные и транзакционные электронные письма.
  • Предпочитают компании B2C
  • Расширенные возможности интеграции сайта
  • Комплексная интеграция с платформой Salesforce
  • Более широкое распространение в социальных сетях
  • Помощь в ежедневном общении с огромным количеством клиентов.
  • Несколько дополнительных функций делают дополнительные расходы не заметными

Каковы преимущества Salesforce Pardot?


  • Предпочитается компаниями B2B
  • Отправка запланированных сообщений
  • Автоматизация стратегий, генерирование большего количества потенциальных клиентов.
  • Требуется меньше времени для обучения администратора
  • Небольшие компании получат большую выгоду

Salesforce - это относительно новая концепция для компаний. Их неизбежность скоро будет понятна каждому бизнесу, поскольку адаптация к таким революционным изменениям может обеспечить долговечность компании. Эти инструменты облегчают жизнь предпринимателям, которые не хотят отдавать значительную сумму денег каждый месяц, в то время как маркетинговая платформа может выполнять ту же работу более эффективно с точной долей той же суммы. Но следует позаботиться о том, чтобы вы не стали полностью зависимыми от программного обеспечения.


Вы должны знать основы автоматизации маркетинга, чтобы наилучшим образом использовать ее для совершенствования своих маркетинговых навыков. Для получения дополнительной информации вы можете посетить ежегодную конференцию, концептуализированную Salesforce.com. На мероприятии присутствуют десятки профессионалов отрасли, а также загружаются онлайн-сессии. Важно понимать, что у каждой компании есть уникальная идея для маркетинга своей продукции. Вы должны взвесить все пункты, упомянутые выше в статье, и принять взвешенное решение.

Правильная маркетинговая основа требуется для любой компании, чтобы достигнуть своей целевой аудитории и определенной цели, используя Salesforce Marketing Cloud и Salesforce Pardot. Оба являются отличными инструментами, но это зависит от характера вашего сервиса и маркетинговой кампании.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.