Форма входа

Статьи сайта

Самые популярные и эффективные стратегии цифрового маркетинга


Маркетинг развивался в последние несколько десятилетий. Большая часть изменений была радикальной и подталкиваемой новыми средами. Все чаще традиционные каналы, такие как газеты и журналы, теряют подписчиков, а новые способы просмотра телевидения снижают эффективность рекламы. Цифровой маркетинг продолжает завоевывать все большую долю рынка, поскольку все больше компаний используют эти новые средства для рекламы. Причина заключается не только в том, что они более эффективны для нацеливания на конкретные ниши, но и в том, что цифровые опции обеспечивают лучший способ измерения и адаптации кампаний на основе результатов. Среди наиболее эффективных и популярных методов - контент-ориентированный маркетинг, кампании в социальных сетях и веб-кампании.

Контент-маркетинг


Компании, которые зарекомендовали себя в качестве отраслевых экспертов, получат улучшенные результаты от тех, которые просто демонстрируют особенности и основные моменты своих продуктов и услуг. Причина в том, что бесчисленные компании производят аналогичные материалы, а Всемирная паутина полна характеристик и возможностей продукта. Чтобы отделить себя от конкурентов, организации должны выйти за рамки информационного веб-сайта, похожего на брошюры предыдущих десятилетий. Чем больше информации и знаний видит клиент, тем больше вероятность того, что бизнес воспринимается как эксперт в этой области. Поэтому потенциальный клиент рассматривает покупку у такой компании как результат консультации, которая заканчивается получением решения проблемы. Кроме того, контент-маркетинг привлекает трафик. Поисковые системы, такие как Google, ценят отличный контент, таким образом, рейтинг таких сайтов выше.

Социальные медиа


В отличие от рекламы в отраслевых журналах, выставок на выставках или покупки места для рекламы на телевидении или радио, социальные сети - это способ увеличить аудиторию с гораздо меньшими затратами и с целевой нишей. Перед тем, как перейти к успеху, компании должны понять, кто их клиент и каковы их привычки. Некоторые демографические группы имеют разные предпочтения в отношении того, какую платформу социальных сетей использовать и сколько времени они занимаются. Кроме того, следует понимать, что большинство людей используют платформы социальных сетей для запросов, связанных с обслуживанием клиентов. Таким образом, жалобы и комплименты должны быть рассмотрены. Обязательно ведите разговор, чтобы результат был положительным.

Вовлеченные в действие, социальные сети - отличный способ использовать контент-маркетинг и привлечь трафик на ваш сайт. Эффективные стратегии цифрового маркетинга отличаются от традиционных тем, что они могут быть многоуровневыми и работать в сочетании с другими подходами, такими как контент-маркетинг, веб-кампании и мобильный маркетинг. Потенциальный клиент нередко посещает вашу страницу в Facebook и проверяет ваш веб-сайт на своем мобильном устройстве. Поэтому не забудьте опираться на каждый из них, чтобы информация была дополнительной. Отличная стратегия состоит в том, чтобы создавать увлекательные посты, привлекать и перемещать заинтересованных лиц на красиво оформленную и эффективную целевую страницу, которая вынуждает перспективу делиться своей электронной почтой и контактной информацией. Тем не менее, чтобы достичь этого, контент должен иметь ценность.

SEO-ориентированные кампании


Не забывайте про поисковую оптимизацию. Высококачественный контент, упомянутый в предыдущих шагах, а также отличная маркетинговая стратегия Facebook помогут вашему сайту быть замеченным. Однако, не оптимизируя свою страницу для Google и других поисковых систем, ваша компания упускает прекрасную возможность. Поэтому просмотрите метаданные, включая заголовок страницы, описание и ключевые слова, и убедитесь, что они соответствуют информации, которую вы публикуете на своем веб-сайте и в других местах. Проведите аудит ключевых слов и поймите, как потенциальные клиенты ищут похожие продукты и услуги. Когда будете готовы, ищите экспертов, которые смогут вывести маркетинговую стратегию на новый уровень. Подумайте об использовании отраслевых экспертов, таких как Link Graph, для решения всего, от создания кампании по созданию ссылок до оказания помощи в создании контента. Эти типы кампаний используют опыт и данные для достижения наилучших результатов. В отличие от традиционных рекламных кампаний прошлого века, новые инструменты цифрового маркетинга являются специфическими, измеримыми и настраиваемыми, что обеспечивает возврат ваших инвестиций.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.