Интернет магазин шабонов
Форма входа

Статьи сайта

Секреты успешной рекламы в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ представляет собой систему контекстной рекламы на
странице Яндекса. Директ – первый сервис поисковой рекламы в
русскоязычном интернете, спектр возможностей которого обширен: от
самостоятельного составления рекламного листа до самостоятельного
правления рекламой на страницах поисковой системы Яндекс.



Разберемся, что же такое контекстная реклама. Это настолько мощный
рекламный инструмент, что описание его сути не укладывается в одно
предложение. Это особый вид интернет-рекламы, при котором объявление
отображается в соответствии с содержанием (контекстом); рассчитан на все
виды бизнеса; дает возможность «купить» своих покупателей по цене,
которую вы за нее заплатите.



Как платформа для контекстной рекламы Директ отличают хороший трафик,
что влияет на количество коммерчески заинтересованной аудитории,
переходящей на сайт рекламодателя. Среди других платформ он, бесспорно,
лидер. Хоть это и весомый фактор, но для того, чтобы реклама в Директ
была успешной, только этого будет недостаточно. Уровень успешности
(эффективности) контекстной рекламы выражается в показателях доходности
от ее внедрения. И для того, дабы потом не пришлось искать оправдания
зря потраченным средствам, следует умудриться переиграть систему.



Контекстная реклама хорошо сочитается с поисковым продвижением. Контекст связывает
рекламодателя строгими требованиями, однако, выход есть. Какой?
Например, в самом тексте рекламы невозможно указать контактные данные,
но можно воспользоваться словами «читайте на» или «смотрите на» перед
нижней ссылкой. Это добавит тексту строку, от чего он будет выглядеть
цельным, его станет легче прочесть – это добавляет эффективности
контекстной рекламе.



Для эффективности рекламы также можно использовать конкурентов, используя названия их брендов в рекламных сравнениях. Например: Все еще покупаете Х? Не торопитесь. Мы подготовили для вас специальное предложение!



Еще одним действенным методом для повышения интерактивности
контекстной рекламы является постановка вопроса перед клиентом.
Последние исследования доказывают эффективность данной методики.
Указание региона локации в тексте – шаг к трансформации клиентов в
покупатели. И в завершение – не забывайте учиться у своих конкурентов!



Источник: http://pro100ucoz.ru
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.