Интернет магазин шабонов
Форма входа

Статьи сайта

SEO оптимизация - идеальная формула построения

В этой статье мы попытаемся рассказать о идеальной формуле SEO, которая является самой трудной и важной, особенно для написания идеальных статей и сообщений, которые вы пишете каждый раз на своем сайте или в блоге.
В связи с некоторыми крупными обновлениями Google Panda, возможно теперь для многих из вас, будет еще сложнее применять правильные методы SEO. Давайте рассмотрим основные шаги для построения правильной формулы SEO оптимизации.

Шаг 1:

Написание статей или сообщений по ключевым словам


Возможно теперь написание статей по ключевым словам нелегко будет постоянно соблюдать. Алгоритм Panda взял наполнение ключевыми словами из уравнения пару лет назад.
Слишком много ключевых слов может убить статью быстрее, чем пуля. Шаг первый легкий. Перестаньте беспокоиться о плотности ключевых слов и постарайтесь написать оригинальное и осмысленное содержание.

Шаг 2:

Оптимизация Title (Название)


Ключевое слово по-прежнему существует для оптимизации. Google Panda является мудрым старым медведем, и это действительно так. Они знали, что если покончить с плотностью ключевых слов, то смогут облегчить проблему не оригинального контента.
Они также знают, что ключевые слова являются самым простым способом для получения трафика на веб-сайтах от поисковых систем. Ключевые слова в названии размещайте, как можно ближе к началу, насколько это возможно, чтобы помочь поисковым системам найти ваш ​​сайт или блог.

Шаг 3:

Оптимизация изображений


Изображения стоят гораздо больше, чем тысячи слов. Сервер не видит изображения, но как он читает и понимает, что изображения веб-сайта являются именно тем что нужно? Все, что сервер может сделать, это прочитать описания, которые расставлены в тегах.
Правильное размещение ключевых слов в ваших изображениях в теге "alt" это еще один способ, чтоб поисковые системы смогли найти нужное содержание в них и принести вам трафик.

Шаг 4:

Оптимизация H1


Ваши заголовки H1 являются отличным местом для размещения ключевых слов просто потому, что это всего лишь один элемент заголовка который расположен на странице. Google также будет сканировать и индексировать заголовки H2 и H3, но определенно будет сканировать ваш H1.
Размещение ключевых слов в этих областях занимает немного планирования. Заранее продумайте все как следует для составления идеального содержания, заголовков, и оптимизации ключевых слов.

Шаг 5:

Дилемма SEO оптимизации


Слишком мало ключевых слов

также может противоречить назначению. Вы должны почувствовать и понять о достаточном количестве ключевых слов, не беспокоясь о насыщении. То есть, как говорится: Kому какое дело что корабль тонет, но не стоит беспокоиться об этом, потому что в любом случае нет достаточного количества мест для спасательных шлюпок. Так же и вы можете не беспокоиться о том, за что нет однозначного ответа. Размещайте ключевое слово в вашем названии (Title), ключевое слово в заголовке H1, H2, H3, ключевое слово в тег "alt" ваших изображениях, и будет вам идеальным решением к статье. Если у вас есть эти 5 ключевых слов, по одному в каждом пункте, то это более чем достаточно и не слишком много.

Шаг 6:

Содержимое для SEO статей


Мы узнали о

форматировании и оптимизации идеальных статей

. Вопрос в том, ... будут ли они действительно идеальны? Ответ заключается в содержании.
После того как вы отформатировали и оптимизировали вашу работу, вернитесь к началу статьи, и прочитайте все то, что написали, не торопясь, а затем задайте себе следующие 5 вопросов.

- Это интересно?
- Это информативно?
- Сможет ли это ответить на все вопросы, согласно названию статьи?
- Есть ли в статье что то ценное для читателя?
- Это оригинал?

Если вы честно сможете сказать "ДА" ответив на все 5 вопросов перечисленные выше, то можно вас поздравить! Вы, возможно, только что воссоздали формулу SEO, которую необходимо проделывать каждый раз.

Источник: art-ucoz.ru
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.