Интернет магазин шабонов
Форма входа

Статьи сайта

Составление СЯ при помощи Key Collector

Короткая статья, как при помощи Key Collector составить семантическое ядро для сайта.
Алгоритм сбора ядра:
1. Определяемся с тематикой сайта

2. Определяемся со структурой. Составляем майндкарту. Используем:
- википедию;
- сайты-конкуренты.

3. Начинаем составление исходного списка запросов для парсинга:
- «мозговой штурм»;
- запросы, образованные от названий категорий и подкатегорий из майндкарты;
- вч запросы с сайтов конкурентов. Для съема ключей с сайтов конкурентов используем «составление семантического ядра» Rookee, мегаиндекс, лайвинтернет и sape.ru. Берем ВЧ фразы по базовой частотности.

4. Полученный исходный список добавляем в парсинг левой колонки вордстата, рамблер эдстат, поисковые подсказки, похожие запросы и сбор расширений ключевых фраз Rookee, снимаем ключи. Когда все отработало, запускаем Гугл Эдвордс.

5. Фильтруем полученные ключи:
- при помощи директа снимаем базовую частотность и точное вхождение «!». Если сезонность не интересует, откидываем нулевые значения, пустые значения можем доснять при помощи «лупы». Аналогично отсеиваем для базовой и «!». Если сезонность важна, нулевые прогоняем инструментом «сезонность», откидываем нулевики с базовой больше 100, остальные можно брать со значением кей Медиана/базовая частотность больше 1.
- рассчитываем Кей по отношению точной частотности и базовой. Для информационных можно оставлять ключи со значением Кей меньше 10-30, для коммерческих меньше 30-50.
- снимаем конкуренцию в Яндексе. В идеале оставляем ключи со значением «конкуренция по пс яндекс» меньше равно 1000000, главных страниц 0, вхождений в заголовки меньше равно 1. Можно «расширить фильтр соответственно до меньше равно 5000000, главных 0, заголовков меньше равно 5.
- можно дополнительно снять статистику вебэффектора, сеопульта и rookee, рассчитать средний бюджет и прогнозное количество посещений, отсеять ключи с наиболее дорогими посетителями.

6. Группируем ключи. Вначале ключи для главной и категорий. Конкуренцию можно сбросить, выбирать с минимально возможной. После этого «закручиваем» фильтры и группируем для статей, выбирая из оставшихся.

Источник: Не указан
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.