Форма входа

Статьи сайта

Советы по дизайну для максимальной рекламы в социальных сетях для вашего бизнеса


Сейчас как никогда важно, чтобы бизнес присутствовал в социальных сетях. Фактически, большая часть бизнеса компании будет заключаться в том, чтобы связываться с текущими и потенциальными клиентами с помощью рекламы в Facebook и Instagram. Зачем? Потому что социальные сети никогда не были так популярны, как сегодня.

Социальные сети - это платформа, которая никогда не перестает расти. Миллиарды пользователей отправляют твиты, обновляют свой статус на Facebook, публикуют свои последние фотографии в Instagram или загружают видео своей собаки. Это также отличный способ для бизнеса приобрести ценную информацию и продвигать свой продукт или услугу.

Вашему бизнесу пора начать делать рекламу в социальных сетях. У вас есть доступ ко многим онлайн-программам, например Crello - это бесплатный инструмент для дизайна, который упрощает создание рекламы. Смешайте это с нашими следующими советами по дизайну, и вы создадите привлекательную рекламу, которая привлечет больше внимания.

Используйте привлекательную фотографию


С рекламой, это фотография, которая привлекает внимание пользователя. Когда кто-то прокручивает свои каналы и едва обращает внимание, вам нужно что-то, что выделится и заставит их прокрутить вверх. Обычный текст этого не сделает, но фото сделает.

Используйте фотографию, которая не только привлекает внимание людей, но и остается верной вашему бренду. Вы не хотите обманывать пользователя, иначе у него не получится хорошего первого впечатления. Используйте то, что суммирует то, что вы пытаетесь продать.

Сила текста


Как только вы привлекли внимание пользователя, вы должны сохранить его. Говорят, картина стоит тысячи слов. Тем не менее, это добавленный текст, который покажет сообщение. Это все о том, как вы используете текст.

Короткие, простые сообщения, которые прямо к сути, будут держать внимание пользователя. Если ваше объявление требует, чтобы они проводили много времени за чтением, скорее всего, они продолжат прокручивать его.

Сделайте это красиво


Когда люди могут представить себя через рекламу, у вас больше шансов не просто привлечь внимание пользователя, но и заинтересовать его вашим продуктом или услугой. Вот почему использование фотографий с людьми в них имеет больше шансов на успех.

Стиль фото


Никто не говорит, что вам нужно использовать профессиональную программу фотошопа для рекламы в социальных сетях. Однако, немного подправив фотографию и используя фильтр, вы сотворите чудеса для вашей рекламы. Если вы пытаетесь выделить определенную точку, вам может понадобиться увеличить или уменьшить яркость фотографии или изменить ее на черно-белый.

Добавить свой логотип


Не забудьте добавить свой логотип в свое объявление. Ваш логотип - это то, что люди помнят. Подумайте обо всех известных компаниях по всему миру. Когда вы видите их логотип, даже без текста, вы точно знаете, кто это. Добавление вашего логотипа поможет пользователям распознать его и связать с вашей компанией.

Используйте эти советы при создании рекламы в социальных сетях, чтобы помочь вам. Потратьте некоторое время на эксперименты и творческий подход к своей рекламе. Помните, чем меньше, тем лучше.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.