Форма входа

Статьи сайта

Топ-10 советов по контент-маркетингу для сокращения поисковой выдачи в 2019 году


Попытки идти в ногу с развивающимися алгоритмами поисковых систем могут негативно сказаться на вашей стратегии контент-маркетинга. Лучшие поисковые системы, такие как Google, например, используют более 200 факторов ранжирования для определения страниц результатов поисковой системы (SERP). Может показаться, что с этим не поспеваете, но они необходимы для того, чтобы ваши страницы занимали верхние позиции в поисковой выдаче.

К счастью, вам не нужно учитывать каждый фактор рейтинга, чтобы сначала показываться на страницах результатов. С помощью нескольких стратегий вы можете оптимизировать свой контент для поисковых систем и занять достойное место на вершине.

Ниже приведены десять лучших советов по контент-маркетингу, которые помогут вам сокрушить результаты поисковой выдачи в 2019 году.

1. Имейте мобильно-отзывчивый контент


Многие пользователи поисковых систем используют смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства для доступа в Интернет. Если ваш сайт не оптимизирован для этих устройств, он будет загружаться медленно и иметь плохое изображение. По мере того, как поисковые системы сканируют ваши страницы, они будут замечать эти проблемы и повышать рейтинг ваших поисковой выдачи. Оптимизируйте дизайн своего веб-сайта и макет, чтобы обеспечить его адаптивность как для настольных, так и для мобильных устройств масштабируйте свои изображения, используя адаптивный дизайн, который будет выгоден для мобильных пользователей. Сайты, оптимизированные для мобильных пользователей, всегда имеют более высокий рейтинг по поисковой выдаче.

2. Обработка технических аспектов SEO


К настоящему времени вы, вероятно, знаете основы SEO, такие как создание контента, использование ключевых слов и так далее. Однако существуют и другие технические аспекты SEO, которые играют решающую роль в определении рейтинга вашего сайта. Если есть ошибки или проблемы, они могут повредить вашему SEO и привести к тому, что сканеры поисковых систем будут плохо ранжировать ваш сайт. Некоторые из этих проблем могут потребовать от вас использования услуг эксперта. Они включают:
  • Ошибки в robot.txt
  • Проблемы с индексацией сайта
  • Повторяющиеся заголовки и мета-описание
  • Неработающие ссылки

Регулярно проверяйте свой веб-сайт на наличие этих и других технических проблем, которые могут повлиять на рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

3. Охватите искусственные технологии


С момента своего появления искусственный интеллект стал популярной темой в цифровом маркетинге. AI - это мощная технология, которую вы можете использовать для исследования ключевых слов, планирования публикаций в блогах, анализа анализов и оценки отчетов о данных. Все это очень важно при создании контента, который будет занимать первое место на страницах результатов поисковой системы. Искусственный интеллект также имеет прогностическую технологию, которую вы можете использовать для определения шаблонов поиска вашей целевой аудитории и предоставления контента, который соответствует их потребностям.

4. Понять намерения пользователя


Намерение пользователя имеет важное значение в контент-маркетинге и поисковой оптимизации. Если вы не знаете, что пользователь собирается вводить при поиске, вы не будете предоставлять контент, который отвечает на его вопрос. Искусственный интеллект - это удивительная технология, которую вы можете использовать в 2019 году, чтобы понять содержание пользователей и убедиться, что ваш веб-сайт и целевые страницы соответствуют рейтингу. Вы не хотите, чтобы ваша страница занимала первое место по определенным ключевым словам - вы хотите убедиться, что она также отвечает на вопрос пользователя. Таким образом, они найдут ценность на вашем сайте и конвертируют.

5. Проверьте скорость сайта


Скорость веб-сайта - это еще один фактор, на который вам нужно обратить внимание при работе над своей стратегией контент-маркетинга в 2019 году. Медленные сайты и сайты, на которых загружаются медиафайлы, которые загружаются вечно, не будут занимать верхние позиции в поисковых системах в 2019 году. Даже если такие страницы Если бы пользователи занимали первое место, пользователи, как правило, переходят с сайтов, которые долго загружаются, и это увеличивает показатель отказов сайта. Проверьте скорость вашего сайта и оптимизируйте свой макет и контент, чтобы улучшить его.

6. Оптимизируйте пользовательский опыт


Опыт пользователя - это то, что будет отличать одноразового посетителя от возвращающегося. Когда пользователи найдут ценный контент на вашем сайте, они с большей вероятностью вернутся и конвертируются. Высокие показатели конверсии показывают, что ваш сайт ценен для пользователей, и сканеры оценят его по достоинству. Оптимизируйте взаимодействие с пользователем, выполнив следующие действия:
  • Обеспечить содержательное и информативное содержание
  • Создать привлекательный макет
  • Удобная навигация по вашему сайту
  • Используйте элементы дизайна, которые вызывают признательность
  • Предоставьте значение пользователю


Работайте с авторитетным агентством, таким как Minneapolis SEO - Premier SEO Ninjas, чтобы они могли помочь вам оптимизировать ваш сайт для поисковых систем и создать контент, который будет иметь большую ценность для вашей целевой аудитории.

7. Создание ссылок


Вы не можете игнорировать важность построения ссылок в контент-маркетинге и поисковой оптимизации. Обратные ссылки с сайтов с высоким авторитетом повышают аутентичность вашего сайта. Они не просто привлекают больше трафика на ваш сайт. Они улучшают ваш рейтинг в поисковой выдаче. Вы можете создавать ссылки с помощью гостевой публикации, упоминаний по брендам, авторитетам и авторитетным сайтам. Кроме того, не забудьте также воспользоваться внутренними ссылками на вашем веб-сайте.

8. Монитор Аналитика


Аналитика является важным аспектом стратегии контент-маркетинга. Это поможет вам отслеживать метрики и определять эффективность вашего сайта. Помните, что некоторые ключевые показатели, которые вы используете для мониторинга эффективности сайта, также используются поисковыми системами для определения рейтинга. К ним относятся сеансы, постоянные посетители, CTR, ссылки, среднее время сеанса и многое другое. Постоянно следите за этими показателями, чтобы убедиться, что ваш сайт работает оптимально.

9. Заявить GMB Listing


Список Google My Business дает клиентам возможность взглянуть на ваш бизнес изнутри. Отображая местоположение вашей компании и услуги, вы можете занять первое место по поиску по конкретному местоположению. Поэтому, если вы еще не заявили о своем листинге GMB, сделайте это как можно скорее. Не забудьте предоставить всю соответствующую информацию, включая часы работы и закрытия, указания, краткую биографию бизнеса и так далее.

10. Обеспечить свежий контент


Веб-сайты, которые постоянно обновляют свой контент, имеют больше шансов занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Предоставьте свежий контент для вашего сайта, чтобы показать, что он всегда активен. Если у вас есть старый контент, обновите его, чтобы улучшить его актуальность. Контент-маркетинг - это постоянная задача, и только те компании, которые стоят на вершине своей игры, имеют шанс попасть в тройку лидеров по поисковой выдаче.

В завершении
Секрет выяснения того, как ранжироваться в поисковой выдаче, не в погоне за ними, чтобы выяснить, какие факторы они используют для ранжирования веб-сайтов. Речь идет о создании веб-сайта и создании контента, соответствующего вышеуказанным требованиям. Помните, что поисковые системы постоянно меняют свои стратегии и факторы рейтинга. Если ваш сайт удобен для мобильных устройств, имеет свежий и содержательный контент, созданный с учетом намерений пользователя, загружается быстро и имеет хороший дизайн, он получит благоприятный рейтинг. Помимо рейтинга на вашем сайте также будут наблюдаться более высокие показатели конверсии, что приведет к увеличению рентабельности инвестиций для вашего бизнеса.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.