Ваша корзина пуста
Форма входа

Статьи сайта

4 совета по продаже цифровых решений местному бизнесу


Многие предприятия ищут способы доминировать в Интернете. Почти каждый хочет стать экспертом в том, как продавать свои продукты или услуги в Интернете, чтобы получить наибольшую долю рынка в своем секторе. Однако многие компании не имеют ни малейшего представления о том, как внедрять эти решения для цифрового маркетинга.

Существует множество терминов, связанных с оплатой за клик (PPC), поисковой оптимизацией (SEO), пользовательским опытом (UX) и другими, но не каждый владелец бизнеса знает, как это применимо в их бизнесе.

В эпоху, когда каждый может загружать приложения, решения цифрового маркетинга действительно должны быть приоритетом для каждого бизнеса. Владельцу бизнеса рекомендуется искать в Интернете сайты, такие как цены Vendesta, чтобы иметь представление о предложениях цифровых решений для своего направления бизнеса.

Если вы хотите добиться успеха в продаже цифровых решений в наше время, вот несколько советов, которые помогут вам найти правильный подход:

1. Не делайте это по-старому


У вас может возникнуть соблазн начать бомбардировать всех своих потенциальных клиентов холодными звонками, спамными маркетинговыми электронными письмами и всеми другими подходами почти для каждого старого бизнеса, но это не сильно вам поможет. Имейте в виду, что люди в наше время умнее, когда дело доходит до их решений. Они не поддадутся на сладкие разговоры или слишком хорошие обещания.

Чтобы преуспеть в том, чтобы клиент рассмотрел ваши услуги, вам необходимо создать ценность, построить отношения и доказать доверие к вашей компании. Это не так просто, но если вы сможете преуспеть в этих 3 факторах, то нет ничего невозможного.

Тем не менее, вы должны начать с изучения конкретных проблем, с которыми сталкивается ваш целевой клиент, зная их болевые точки, вам будет легче сделать предложение, которое поможет облегчить эту боль, от которой страдает их компания. Эта стратегия подхода к ним, чтобы предложить решения их существующих проблем, не будет игнорироваться, вы наверняка будете иметь их глаза и уши, чтобы узнать, каков их выбор.

Не поддавайтесь искушению продавать навязчиво, используйте свое время для исследований, найдите способы завоевать доверие вашего потенциального клиента и развивайте отношения, выходящие за рамки делового контракта. Таким образом создаются основы хороших деловых отношений, такие как доверие, надежность и лояльность.

2. Задавайте вопросы


Чтобы определить, какие услуги предлагать, очень важно задавать вопросы и проводить исследования. Спросите своих потенциальных клиентов обо всем, что нужно знать об их компании, чтобы определить, в чем их трудности. Крайне важно задать такие вопросы, как:
# Каковы ваши цели для вашей компании?
# Какой аспект маркетинга кажется вам утомительным?
# Какие маркетинговые стратегии вы пробовали?
# Если вы пробовали некоторые маркетинговые решения в прошлом, каковы были результаты?
# Пробовали ли вы различные решения цифрового маркетинга для повышения продаж и узнаваемости бренда?

Ваша цель, задавая эти вопросы, состоит в том, чтобы заставить их осознать свою существующую проблему, после того, как они определят свою проблему, это время, когда вы предлагаете решения, которыми известна ваша компания. Они не откажутся выслушать, когда вы расскажете о решениях, которые может предложить ваша компания, потому что вы привлекли их с самого начала.

Заставив клиентов ответить на некоторые вопросы, вы начали вовлекать их в поиск решения, что является хорошим началом для построения ваших отношений с вашим потенциальным клиентом. Доверие, которое вы заслужили, несомненно, проложит путь к заключению этой сделки.

3. Говорите с их эмоциями, а не с их банковскими счетами


В бизнесе у каждой проблемы есть решение, и у каждого решения есть соответствующая цена. Но такой подход, основанный на денежных выгодах, ни к чему вас не приведет.

Правильный подход — дать вашим потенциальным клиентам понять, что решения, которые вы предлагаете, могут перевесить денежную стоимость, которую они платят вашей компании. Вы должны быть в состоянии описать все преимущества и возможные увеличения доходов, которые ваши цифровые решения могут дать в долгосрочной перспективе.

Кроме того, вы также можете предоставить им пакеты со скидкой, которые могут сэкономить на расходах в ближайшие месяцы, когда они будут нанимать ваши услуги, это заставит их чувствовать себя ценными, а вы, в свою очередь, завоюете их лояльность к вашей компании.
Предоставляя им решения их проблем и не отдавая приоритет денежному обмену за свои услуги, вы действительно доказали свою ценность, установили взаимопонимание, укрепили отношения и заслужили доверие.

4. Следовать за разговором


Конечно, ваше агентство может предоставить всю ценность, которую вы предлагаете, но ваш потенциальный клиент, скорее всего, не поверит вам на слово, поэтому вам нужно доказать свою ценность. Например, вы можете отправить образец работы, которую вы сделали для других своих клиентов, или вы также можете дать им ссылки на свой веб-сайт или учетные записи в социальных сетях, чтобы они могли проверить ваши прошлые проекты и прочитать отзывы и отзывы.

Еще одна вещь, которую вы можете предложить, — предложить решение их проблем, например, удобный дизайн веб-сайта или соответствующий контент для их публикаций в социальных сетях. Вы можете бесплатно предоставить им индивидуальный образец, основанный на их бренде. Таким образом, они поймут и представят ваши предложения и приведут их к заключению сделки с вашей компанией.

Вывод
Удержаться в этой конкурентной отрасли действительно сложно, поэтому вам нужно найти способы справиться с ситуацией. Просто имейте в виду, что каждый деловой человек — человек, и что может быть лучше, чтобы относиться к ним так же, как каждый человек хочет, чтобы относились к нему, с уважением, ценностью, лояльностью и доверием. Используйте эту статью как руководство по заключению сделок с цифровыми решениями с помощью правильных стратегий и правильных намерений. Следуя этим шагам, вы сможете доказать свою ценность и сохранить репутацию поставщика решений.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.