Ваша корзина пуста
Форма входа

Статьи сайта

5 советов по цифровому маркетингу для продвижения вашего бренда финансовых услуг


Маркетинг является важным инструментом для любого бизнеса, независимо от характера вашей деятельности. Времена изменились, и сейчас большинство организаций используют цифровой маркетинг. Вы финансовый менеджер, и вам интересно, как продвигать свой бренд с учетом новых маркетинговых тенденций? Что ж, эта статья поможет вам должным образом о том, как создать видимость бренда для ваших финансовых услуг.

1. Аутсорсинг услуг цифрового маркетинга


Цифровой маркетинг в финансовой сфере может быть сложным, учитывая, что немногие финансовые поставщики инвестировали в него.

Вы можете не знать, что работает, а что нет для вашего финансового бизнеса. Чтобы смягчить эту проблему, рассмотрите возможность найма эксперта по цифровому маркетингу. У них есть опыт, и они будут знать, что подходит для вашего типа бизнеса.

Для получения эффективных результатов не просто ищите любое маркетинговое агентство; аутсорсинг агентства финансовых услуг. Они лучше подходят, так как они знают финансовую индустрию вдоль и поперек и предложат дружественные решения, которые будут работать.

2. Используйте контент-маркетинг


Создание контента необходимо для любого бизнеса, независимо от отрасли. Как владелец финансового бизнеса, вам необходимо обновить свой веб-сайт. Прошли те времена, когда вы использовали свой веб-сайт для демонстрации своих услуг. Сегодня вам нужно привлечь потенциальных клиентов на свой сайт. Вы можете сделать это с помощью контент-маркетинга.

Ведение блогов является одним из эффективных способов сделать это. Пишите статьи, касающиеся вашей целевой аудитории, владельцев бизнеса или студентов. В большинстве случаев сложно понять, как обращаться с финансами, учитывая, что большинство доступных данных трудно понять. Вы можете заполнить этот пробел, рассказав о своих услугах в статьях.

Например, если вы предоставляете инвестиционные услуги, напишите блог, в котором объясняется, как работают инвестиции, что нужно делать и тому подобное. Не забудьте сделать это максимально простым языком. С таким содержанием на вашем веб-сайте посетители всегда будут искать важную финансовую информацию на вашем сайте. Таким образом, они смогут лучше понять ваш бренд и установить с ним связь; это увеличивает шансы посетителей, которые ищут ваши услуги. Кроме того, вы будете выделяться среди конкурентов, что является конечной целью.

Контент-маркетинг направлен на создание связи с вашими потенциальными клиентами, чтобы они всегда искали ваш бренд для своих нужд.

3. Иметь присутствие в социальных сетях


Звучание социальных сетей и финансовых услуг в одном и том же контексте может показаться странным, но пришло время принять его. Это связано с тем, что считается, что большинство населения проводит время в различных социальных сетях. Поэтому, что может быть лучше, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым?

Подумайте о настройке профилей на большинстве платформ, если не на всех. Это может быть LinkedIn, Facebook, Instagram или Twitter. Как поставщик финансовых услуг, вы должны размещать на своих страницах соответствующий контент, который резонирует с финансами и вашим брендом. Когда вы публикуете интересные материалы, вы привлечете внимание читателей, и они захотят узнать больше или получить больше такого контента. Это перенаправляет их на ваш сайт. Вероятность того, что эти посетители станут вашими клиентами, высока.

Главное, что нужно обеспечить, когда вы развиваете свое присутствие в социальных сетях, — это всегда поддерживать его; публиковать регулярно, и сделать это привычкой. Вы не хотите, чтобы ваш финансовый бренд был забыт.

4. Создайте дружественный интерфейс веб-сайта


Вы могли привлечь потенциальных клиентов на свой веб-сайт, приняв один или все другие советы, данные в этой статье, но в конечном итоге вы оттолкнули их. Это может быть связано с интерфейсом веб-сайта, в котором сложно ориентироваться.

Большинство клиентов хотят получить то, что им нужно, как можно быстрее. Теперь, если ваш веб-сайт плохо спроектирован и не имеет инструментов для удобной навигации, потенциальные клиенты будут перегружены и вместо этого уйдут к вашим конкурентам.

Вы можете избежать этого, создав удобный веб-сайт. Пожалуйста, воздержитесь от бомбардировки посетителя слишком большим количеством информации на ходу. Имейте инструмент меню, где они могут легко щелкнуть по нужным им услугам. Также, что касается информации, сразу к делу. Используйте хорошие визуальные аспекты, такие как инфографика и видео, чтобы объяснить свои услуги. Они будут больше привлекать ваших посетителей и лучше понимать ваши услуги.

5. Используйте чат-ботов


Искусственный интеллект — это инновация, которую вы можете использовать в своем финансовом бизнесе, чтобы привлечь больше клиентов. Одной из таких технологий цифрового маркетинга являются чат-боты.

Чаще всего клиент может посетить ваш веб-сайт и захотеть получить информацию об определенной услуге, которую вы предлагаете. Традиционно они могут оставить электронное письмо или позвонить вам для запроса. Однако есть вероятность, что вы можете пропустить звонок, так как он может быть в нерабочее время или увидеть электронное письмо намного позже. Обе ситуации нежелательны.

Чат-боты устранят эту неэффективность. Чат-бот будет удовлетворять их потребности с вашим присутствием или без него. Вы можете запрограммировать их на ответы, чтобы дать. Если клиент запрашивает определенную услугу, инструменты предоставят необходимую информацию. Таким образом, вы всегда будете удовлетворять их потребности. Кроме того, они, скорее всего, захотят воспользоваться вашими услугами, поскольку чувствуют, что могут рассчитывать на то, что вы всегда поможете им.

Заключение
Как видно, инструменты цифрового маркетинга могут улучшить ваш бренд финансовых услуг. Все, что вам нужно сделать, это реализовать советы, данные в этой статье, и вы не ошибетесь. Наверняка вы похлопаете себя по спине через несколько лет после этого усыновления.
Поделись с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.